Социальные сети играют важную роль в формировании бренда работодателя. Компании могут использовать их для привлечения новых сотрудников, повышения узнаваемости бренда и создания позитивного имиджа.

Один из эффективных способов использования социальных сетей — это работа с амбассадорами бренда: людьми, которые продвигают бренд среди лояльной к нему аудитории, с целью повышения узнаваемости компании на рынке. Конечно, чаще всего амбассадорами становятся известные личности и знаменитости, но ими могут стать и ваши сотрудники, которые лояльно относятся к компании и активно используют соцсети.

Для того, чтобы программа амбассадорства заработала и принесла желаемые результаты, необходимо комплексно подойти ее созданию. Мало просто собрать лояльных сотрудников и попросить их запостить на своей страничке что-то про компанию — для начала их нужно обучить и рассказать о том, как правильно работать с разными соцсетями.

1. Отберите сотрудников, которые готовы продвигать вашу компанию

Это могут быть коллеги, разделяющие миссию и ценности компании, участвующие в корпоративных мероприятиях и внешних событиях от лица вашего бренда. Дополнительным плюсом будет желание развивать личный бренд.

2. Дайте коллегам лучшие практики и инструменты для развития личных профилей в различных соцсетях

Покажите, как правильно оформлять профили и позиционировать себя в соцсети.С каких сторон сотрудники хотят показать себя — отразить экспертизу, практический опыт, рассказать про проекты компании, мероприятия или обучение? При этом важно также раскрыть и личную сторону — например, поделиться хобби и интересами.

3. Обсудите контент и взаимодействие с ЦА

Тренды, типы и форматы контента, способы продвижения бренда, работа с негативом — все это поможет сотрудникам наиболее эффективно вести свои странички, удерживать внимание аудитории, и грамотно использовать алгоритмы соцсетей для продвижения публикаций. А понимание своей целевой аудитории и вариантов взаимодействия с ней повысит доверие к амбассадору.

Статья написана по материалам с сайта vc.ru.

Сотрудники-амбассадоры могут внести огромный вклад в продвижение вашего бренда в социальных сетях. А если вы хотите подробнее разобраться в теме и сделать ваш бренд работодателя по-настоящему успешным, присоединяйтесь к курсу «Бренд работодателя: создаем и развиваем».

(Visited 113 times, 2 visits today)