Мир вокруг стремительно меняется, и вместе с ним меняются и потребности сотрудников. Современные кандидаты ценят не только высокую зарплату и комфортные условия труда, но и возможность развиваться, быть частью команды, делиться своими идеями и получать признание. И здесь на помощь работодателю приходят корпоративные медиа.
Что такое корпоративные медиа?
Это все медиа, которые выпускаются компанией и способствуют достижению ее бизнес-целей. К корпоративным медиа относятся:
— Внутренний портал
Здесь можно найти новости компании, информацию о вакансиях, корпоративные документы, обучающие материалы и многое другое
— Корпоративная газета/ журнал
Еще один способ рассказать о достижениях компании, представить лучших сотрудников, поделиться интересными историями и интервью
— Корпоративные социальные сети
Позволяют создать сообщество, где сотрудники общаются друг с другом, делятся новостями и обмениваются мнениями
— Видеоролики
Эффективный инструмент для обучения, информирования и мотивации сотрудников
Как корпоративные медиа помогают удерживать сотрудников?
Корпоративные медиа играют важную роль внутри компании: они являются мощным инструментом, который помогает компании добиваться своих целей и развиваться в долгосрочной перспективе. А как они влияют на сотрудников?
— Формируется корпоративная культура:
через корп. медиа транслируются ценности и принятые в компании стандарты
— Создается атмосфера сплоченности:
корпоративные медиа помогают сотрудникам узнать больше друг о друге (что особенно актуально для распределенных компаний), делиться своим мнением и идеями
— Сотрудники знают больше о компании:
сотрудникам важно владеть достоверной информацией о том, что происходит внутри компании: о нововведениях, планах развития и возможных проблемах. Особое значение оперативная информация для сотрудников приобретает в кризисные периоды или в периоды крупных изменений в компании
— Сотрудники получают дополнительные возможности для развития:
корп. медиа используются для публикации обучающих материалов, которые помогут сотрудникам развиваться в своей или смежных областях
Какие корпоративные медиа лучше использовать?
Коротко – те, которые подойдут вашей компании. Универсального и правильного ответа на этот вопрос нет. Необходимо четко понимать, для кого и зачем вы будете использовать корпоративные медиа. Для этого нужно определить цели, которые вы хотите достичь и провести исследования вашей ЦА.
На курсе «Менеджер по внутренним коммуникациям» мы подробно разбираем тему корпоративных медиа и учим правильной работе с ними. Записаться на курс можно здесь: