Собрали основных «цифровых помощников», которые помогут вам выстроить эффективную диджитал-коммуникацию
2024 год обещает стать переломным моментом в сфере диджитал-коммуникаций. Появляются новые технологии, меняются предпочтения пользователей, а конкуренция за внимание аудитории растет. Все это требует от компаний быстрой адаптации. В этой статье мы собрали основных «цифровых помощников», которые помогут вам выстроить эффективную диджитал-коммуникацию, а также повысить узнаваемость вашего бренда.
1. Социальные сети
Согласно исследованию Demandsage, 61% людей (4,9 млрд) во всем мире используют соцсети, и россиян среди них – более 115 млн. Поэтому если вашей компании до сих пор нет в социальных сетях, сейчас самое время это исправить.
Несмотря на то, что цифровизация развивается стремительными темпами, люди по-прежнему ценят живую коммуникацию. И здесь на помощь придет сторителлинг: придерживаясь Tone of Voice компании, рассказывайте в соцсетях «истории» о вашей компании или продукте. Вовлекайте аудиторию, объясняя сложное простым языком, как если бы вы общались с друзьями.
Социальные сети будут играть все более важную роль и в HR-коммуникациях: для привлечения новых сотрудников и создания бренда работодателя.
2. Чат-боты
Взаимодействие с чат-ботами стало уже чем-то обыденным. Теперь они – полноценный инструмент, который можно (и нужно) внедрять в компании. Сценарные, текстовые, голосовые, обучаемые и необучаемые – видов чат-ботов много, но все они помогают снизить нагрузку с сотрудников и автоматизировать рутинные действия. Например, ответить на звонок, проанализировать запрос пользователя или помочь разобраться с интерфейсом на вашем сайте.
3. Искусственный интеллект
В прошедшем году случился настоящий бум нейросетей: пользовали генерировали картинки, писали дипломные работы и создавали приложения. В 2024 году роль контента, который создает искусственный интеллект, только увеличится. ИИ может помочь автоматизировать многие задачи: от написания постов для соцсетей до создания чат-ботов, которые будут общаться с вашей аудиторией постоянно. Такая автоматизация позволит HR-специалистам и внутренним коммуникаторам сосредоточиться на более глобальных задачах, таких как стратегическое планирование и развитие корпоративной культуры.
Кстати, в нашем Магазине полезностей есть большой мастер-класс, посвященный тому, как нейросети помогают в работе внутрикома. Вместе со спикером разбираемся в том, какие нейросети сейчас популярны и как их можно использовать для того, чтобы разгрузить рутинные задачи. Приобрести МК можно здесь.
4. Мобильные приложения
Еще один мощный инструмент диджитал-коммуникаций – приложения. Согласно исследованию GSMArena, более 55% населения планеты используют смартфоны. Мобильные приложения всегда под рукой, что позволяет взаимодействовать с сотрудниками практически в любое время и в любом месте. К тому же один из главных трендов диджитал-коммуникаций в 2024 году – гиперперсонализация. Дайте пользователям возможность настраивать приложения под себя и использовать различные функции – такие как пуш-уведомления, геолокацию или геймификацию. Это сделает взаимодействие с сотрудниками более интерактивным и повысит их вовлеченность.
Вместо вывода
Эффективные диджитал-коммуникации — это ключ к созданию позитивной корпоративной культуры, привлечению и удержанию лучших сотрудников. Следите за последними трендами, чтобы быть в курсе изменений в области диджитал-коммуникаций. Не бойтесь пробовать новые форматы контента и использовать разных цифровых помощников. Это позволит улучшить коммуникационную стратегию и повысить ее эффективность.
Хотите больше узнать о цифровых коммуникациях? Тогда вам на курс
Послушать по теме