Один из самых волнующих вопросов для внутрикома – как сделать так, чтобы корпоративное медиа читали все сотрудники? Казалось бы, причем здесь целевые аудитории? Ведь мы же пишем для всех, значит, они и есть наша ЦА. Но, как и всегда, все не так просто, как кажется.

Узнайте своих читателей

Одна из главных причин низкой популярности корпоративных медиа — отсутствие интереса у сотрудников. Чтобы его повысить, нужно понять, какие темы им интересны. Это могут быть новости компании, анонсы мероприятий, полезные советы, интервью с коллегами и руководством. Важно учитывать предпочтения разных групп сотрудников. И здесь нам помогут правильно определенные целевые аудитории. Например, молодым специалистам будет интересно узнать о карьерном росте и возможностях профессионального развития, а старшему поколению — о социальных гарантиях и пенсионных программах.

Разделяйте контент по целевым аудиториям

Если контент отправить «правильной» аудитории, вероятность того, что его прочитают, повысится. Например, новости отдела продаж будут интересны коллегам из маркетинга, а вот у финансового директора не будет времени на чтение материалов по HR. Старайтесь использовать разные каналы коммуникаций под разные целевые аудитории.

Больше о том, как создавать работающий контент, рассказываем на курсе КОНТЕНТ-МЕНЕДЖМЕНТ:

Используйте разные каналы коммуникаций

После того, как вы определились с целевыми аудиториями, используйте те каналы коммуникаций, которые для них удобнее всего. Например, газеты могут быть популярны у более старшего поколения, в то время как молодым сотрудникам привычнее использовать мессенджеры и социальные сети.

Используйте разный формат контента

Что толку с большой и (конечно) очень важной статьи в корпоративном журнале, если ваши сотрудники – фанаты коротких сообщений в Телеграме? Старайтесь адаптировать информацию под тот формат, который привычен вашей целевой аудитории. Подкасты, лонгриды, посты в мессенджерах – способов передать информацию много. И если четко знать, какой из форматов больше всего «заходит» вашей целевой аудитории, можно быть уверенным, что корпоративные медиа не пройдут мимо нее.

Таким образом, знание своей целевой аудитории позволит создавать контент, который будет интересен и полезен именно ей. А значит, сотрудники точно будут с нетерпением ждать новостей и читать ваши корпоративные медиа до конца.

С этим материалом будет интересно послушать:

(Visited 341 times, 1 visits today)