Создание контента – это не только про смысловое наполнение, но и про подачу. Самая полезная и важная информация может пройти мимо целевой аудитории, если выбрать неправильный формат. Разнообразие контента помогает вовлекать аудиторию и развивать каналы коммуникаций. Сегодня в статье разберем нестандартные виды контента, которые помогут привлечь внимание аудитории.

Что значит «нестандартный контент»?

Нестандартный контент – это креативная форма подачи информации. Она может быть разной, но в последнее время чаще всего используется инфографика, видео или интерактивный контент. При выборе нестандартного контента важно учитывать общую стратегию коммуникации и то, насколько он подойдет вашей целевой аудитории.

Как такой контент может мне помочь?

Использование нестандартного контента имеет ряд преимуществ. Во-первых, чаще всего он воспринимается проще, чем просто сухой текст. При помощи креативного контента можно подсветить преимущества вашего продукта (например, используя дополненную реальность). К тому же, яркая и нестандартная подача точно привлечет внимание аудитории.

А какие примеры бывают?

Мемы

Средняя продолжительность человеческого внимания за последние несколько лет снизилась до 5-8 секунд. Что может быстро привлечь внимание и зацепить взгляд? Конечно, мем! Мемы настолько прочно вошли в нашу жизнь, что перестали быть просто смешными картинками, а стали полноценным форматом контента.

Тесты

Отличный вариант, чтобы вовлечь и «раскачать» аудиторию, и добиться вирусности контента. Однако помните: если это не проверочные тесты после курса – не стоит делать их слишком серьезными и сложными. Добавьте юмора!

Фрагмент теста с сайта mel.ru

Кстати, на наших курсах мы тоже проходим тесты после каждого урока. Интересно? Записывайтесь на курс «КОНТЕНТ-МЕНЕДЖМЕНТ» — и про контент поговорим, и тесты поделаем:

Дополненная реальность

Дополненная реальность, или AR, довольно часто используется в маркетинговых стратегиях. Она заключается в том, что виртуальный мир проявляется в реальности. Варианты могут быть разными – от подсказок на смартфоне до примерки одежды и огромных инсталляций в городе.

При наведении смартфона на пачку кетчупа проявляется пошаговый рецепт
Короткие видео

В 2024 году без видеоформата никуда, а короткие видео занимают в этой нише лидирующую позицию. Один из самых больших их плюсов – количество пересмотров. Короткие ролики с большей долей вероятности будут пересматривать и делиться ими с друзьями – это поможет сделать ваш контент вирусным и повысит узнаваемость бренда.

Комикс

Нестандартный формат контента, который можно использовать для коммуникации с коллегами. Корпоративный календарь, в котором каждый месяц открывает новую страницу истории, иллюстрированные корпоративные инструкции вместо скучных текстов, комикс для адаптации новых сотрудников… Варианты применения зависят только от вашей фантазии!

Комикс от TexTerra

Вместо заключения

В эпоху быстрого потребления контента креативность поможет вам выделиться и привлечь внимание аудитории. Нестандартный формат должен стать частью любой контент-стратегии. Попробуйте использовать парочку креативных видов контента и посмотрите на результат – возможно, он вам понравится!

(Visited 219 times, 5 visits today)