В начале июня состоялся долгожданный релиз сайта конференции InterComm2024. Яркая метафора, стильный дизайн, актуальные для бизнеса темы — всё на новом ресурсе обещает, что главная ежегодная конференция по внутрикорпоративным коммуникациям будет, как всегда, полна смыслами, пользой и эмоциями для всех ее участников.
В нынешнем году InterComm будет проходить 20 ноября сразу на трех площадках Цифрового делового пространства.
“InterComm: Рождение Титанов. Сила нового времени” — так организаторы
конференции видят одну из главных “болей” профессионального сообщества: сегодня, в условиях кадрового голода, главными героями битвы на рынке труда становятся уже не только айтишники, но и представители рабочих профессий и инженерных специальностей, таксисты и курьеры, продавцы и официанты.
Культ синих воротничков, профориентация с детского сада, женщины на “мужской” работе, привлечение молодёжи и сотрудников “серебряного возраста”, особенности внутрикорпоративных коммуникаций на госслужбе — вот только некоторые из самых актуальных тем — смотрите на сайте, о чём ещё пойдёт речь на конференции!
Кроме главной сцены на конференции будут работать ещё два трека — выступления номинантов премии InterComm c лучшими кейсами во внутрикорпоративных коммуникациях и — “всё о карьере во внутрикоме”, где участники индустрии будут дискутировать текущую ситуацию в профессии: как от образа внутрикома-организатора “бега в мешках” им удалось вырасти до одной из самых востребованных бизнесом функций.
На сайте конференции InterComm “InterComm: Рождение Титанов. Сила нового времени” вы также найдёте:
- главные тезисы и программу конференции 20 ноября 2024 г.
- ответы на самые часто задаваемые вопросы
- представление спикеров конференции — лидеров PR, HR, внутриком-подразделений ведущих российских компаний, независимых экспертов и даже CEO бизнесов.
- список партнёров и информационных партнёров конференции
- ссылку для приобретения билетов на конференцию: успевайте зарегистрироваться до 1 сентября (в этот день случится очередное повышение цен на участие).
“Каждый год, начиная подготовку к конференции, мы стараемся попасть в ожидания рынка, прочувствовать реальные “боли” компаний в их коммуникациях с сотрудниками. Безусловно, сегодня для российской экономики в новых условиях курса на технологическую независимость главный фокус на человеке труда, том самом Титане, который и стал героем нового времени. Впрочем, сами внутрикомы сегодня — тоже Титаны своего дела, — говорит Лариса Рудакова, Президент коммуникационной группы «МедиаЛайн», лидер проекта InterComm
“Мы видим, как тяжёлое время заставило внутрикомов вырасти и отделиться — порой с конфликтом — от «мамы HR» и «папы PR». Видим, как, справившись со своим узким фокусом, внутриком перешагнул корень «внутри» и взялся за формирование престижа профессий, HR-бренд и работу с потенциальными и бывшими сотрудниками. Видим, как из девчонок-коммуникаторов выросли Титаны духа, способные взять на себя ответственность за индустрию, за рынок труда и даже за судьбы следующих поколений”, — комментирует Анна Смирнова, Исполнительный директор InterComm.