Походы на байдарках, батут и парашютный спорт — чем, кроме традиционного фитнеса и футбола, увлекаются сотрудники компаний?

Борис Ямпольский, руководитель отдела сменных аналитиков «Лаборатории Касперского». Про парашютный спорт

У нас растёт число фанатов парашютного спорта. Всё началось лет пять-шесть назад, когда двое сотрудников антивирусной лаборатории сделали свой первый прыжок. Потом они организовали для отдела тимбилдинг: все 20 человек организованно выехали за город, чтобы прыгнуть с парашютом. И понеслось. Сейчас в компании около 15 человек, которые регулярно выезжают на дропзону в поисках острых ощущений. Конечно, глядя на них, другие тоже начинают интересоваться и готовиться.

Подобные вещи сильно объединяют людей: наши парашютисты даже сшили себе на заказ специальные костюмы с символикой «Лаборатории Касперского». А особенно много желающих появилось после того, как один из наших главных парашютистов совершил прыжок с 4 тысяч метров с флагом компании в руках. Ролик был выложен на корпоративный сайт, и сотрудники стали сразу интересоваться, как им можно присоединиться к прыжкам. Причём девушки у нас не отстают от парней и прыгают наравне с ними.

Сергей Анурьев, генеральный директор онлайн-магазина электронных книг «ЛитРес». Про кроссфит

Практически все топ-менеджеры в нашей компании стараются вести здоровый образ жизни: правильно питаются и занимаются спортом. Мы часто обсуждали это на работе, делились опытом и давали друг другу советы, а потом подумали, что неплохо было бы найти вид спорта, который бы идеально подходил для всех, и сравнивать результаты. Перепробовали за последние 3–5 лет футбол, бег, плавание и сквош.

Кроссфит мы открыли для себя относительно недавно. Что нам в нём нравится? Во-первых, тренировка длится не более часа — это очень удобно, потому что со свободным временем у нас всегда проблемы. Во-вторых, в процессе занятий можно научиться делать что-то необычное, например ходить на руках. Кроме того, люди с подготовкой разного уровня могут легко сравнить результаты, отчего появляется дух соревнования.

Таким образом у нас сформировалась группа увлечённых людей, объединённых интересом к одному виду спорта. Остальные сотрудники невольно становились свидетелями наших споров и обсуждений, им становилось интересно и хотелось приобщиться — может, и не всегда к философии кроссфита, но к спорту и здоровому образу жизни. На мой взгляд, это очень важно: сотрудники видят, что тема в компании актуальна и всячески поддерживается. То есть возникает коллектив единомышленников не только с точки зрения рабочих вопросов и карьеры, но и в области образа жизни.

Хотите придумывать собственные активности для развития корп. культуры? Приходите на курс «Event-менеджмент» от Школы внутреннего коммуникатора!

Александр Гладилин, руководитель проектов «Туту.ру». Про велопоходы

В компании есть ребята, которые занимаются гандболом, фрисби, прыжками с верёвкой, скалолазанием, сноубордингом и даже безоборотным метанием ножей. А самыми массовыми и любимыми в компании являются велосипедный спорт и волейбол. Велосипедным спортом занимаются около 25 человек.

Вот уже четыре лета подряд в «Туту.ру» организуются велопоходы, в которых принимают участие 10–15 велосипедистов. Обычно поездка занимает два дня и проходит в Московской области. Например, в прошлом году состоялся велопробег по окрестностям Приокско-Террасного заповедника‏.

А самые активные любители велосипедов в тёплое время года добираются на них до работы. При входе в «Туту.ру» по этому случаю оборудована специальная парковка.

Елена Винокурцева, руководитель службы PR системного интегратора Polymedia. Про альпинизм и байдарки

В нашей компании все увлечены спортивным туризмом. Это в основном альпинизм и байдарочные походы. Так, в 2013 году команда Polymedia поднялась на Эльбрус, а в 2014-м ходила на Горный Алтай. Альпинизмом занимаются только мужчины, и только хорошо подготовленные сотрудники, более массово коллектив участвует в байдарочных походах. Это дань традициям, заложенным 16 лет назад нашим гендиректором Еленой Новиковой, которая ещё в студенческие годы занималась спортивными походами и показывала среди членов туристического клуба МИТХАТ лучшие результаты. Байдарочные походы совершаются в Polymedia раз в год, летом, в честь дня рождения компании. Участвуют и старожилы, и молодёжь, ежегодно в походы отправляются до 50–60 человек.

Полина Хабарова, заместитель генерального директора по работе с персоналом компании «КРОК». Про батут

У нас есть теннисисты, футбольная, волейбольная, хоккейная команды, в которых тренируются и играют порядка ста человек. Недавно в КРОК появился Клуб бегунов. А в тёплое время года на нашей парковке открывается велопарк: зелёный велосипед берут, чтобы добраться до заказчика, покататься вечером по набережной или потренироваться в выходные.

Есть и неожиданные увлечения, например батут. В  ходе подготовки новогоднего шоу Cirque du CROC коллеги увлеклись акробатикой и прыжками на батуте. Компания поддержала их и открыла программу: коллеги занимались с тем же тренером, который ставил цирковые номера. С приходом зимы тогда все переместились на лыжные склоны, но в мае снова собрались, чтобы заняться спортом и увлекательно провести время, — вместе мы отправились на Валдай, сплавляться по реке Мсте.

Ольга Вяткина, PR-директор рекламного агентства Nectarin. Про батутный спорт

За каждым креативным проектом рекламного агентства стоит большой стресс. Сотрудникам очень важно осуществлять правильную эмоциональную разгрузку. Работники Nectarin нашли решение — батутный спорт. Батутный клуб находится недалеко от работы, и как-то раз в поисках необычного развлечения мы не постеснялись зайти в него. И не пожалели!

Первой в историю с прыжками втянулась я. Своим энтузиазмом мне удалось быстро заразить большую часть агентства — с тех пор мы часто посещаем клуб. На сегодняшний день прыжками в агентстве занимается более десяти человек.

Дмитрий Родин, заместитель генерального директора по персоналу Центра электронных торгов B2B-Center. Про марафоны

Одно из последних популярных увлечений в компании — массовые забеги. В прошлом году сотрудники B2B-Center приняли участие в Музыкальном полумарафоне и Московском марафоне. В первом состязании честь компании отстаивало восемь человек, а во втором — шесть. Для нас это большие команды, ведь в московском офисе на тот момент трудились 150 человек. При этом шесть сотрудников преодолели дистанцию в 21 километр, а один пробежал полноценный марафон.

Одним из толчков для увлечения бегом стал пример одного из наших программистов, который активно делился своими достижениями в социальных сетях. Коллеги узнали, что он переплыл Босфор и преодолел марафонскую дистанцию. Идея понравилась нашему генеральном директору и другим сотрудникам, а затем её подхватила HR-служба. Мы организовали командное участие и поддержку болельщиков, получили позитивный опыт и решили продолжать в том же духе.

В этом году сотрудники B2B-Center собираются принять участие уже в пяти соревнованиях — Первом и Ночном забегах, Московском и Музыкальном полумарафоне, а также столичном марафоне. К прошлогодним участникам планируют присоединиться другие сотрудники. В новом виде спорта себя решили попробовать ребята, которые проводили корпоративное состязание по подтягиваниям. Сейчас спортсмены каждый вечер отправляются в ближайший парк «Сокольники» и готовятся к забегам на длинные дистанции. Тренировки проводит один из наших сотрудников, большой поклонник активного образа жизни и велосипедного спорта, который в прошлом году сам преодолел полумарафонскую дистанцию.

Юань Ян, генеральный директор подразделения Huawei Consumer Business Group. Про баскетбол по всему миру

В Huawei баскетбол — часть глобальной корпоративной культуры. Это не просто команда из любителей время от времени целиться в корзину, а международная массовая история. У компании есть баскетбольная ассоциация со штаб-квартирой в Китае, откуда ведётся контроль над командами локальных представительств во всём мире. В России в эту историю вовлечено более 100 сотрудников. В баскетболе важны скорость и меткость — эти же способности ценятся и в компании. Тренировки проходят два раза в неделю в арендованном зале. Попасть в команду может любой желающий: достаточно связаться с капитаном и записаться на тренировку. Для членов команды часто организовываются выездные тренировки в Подмосковье для укрепления team spirit. Российская сборная даже состоит в крупнейшем в мире корпоративном клубе по баскетболу — Лиге чемпионов бизнеса. Отбор внутри компании проводится по итогам нескольких турниров, и сформировавшаяся сборная становится участником Лиги. Сейчас в дивизионе D она на первом месте.

Мария Заикина, руководитель пресс-службы «Связного». Про кайтсёрфинг

Кайтсёрфингом увлекаются сотрудники абсолютно разных подразделений: всего их как минимум несколько десятков по всей стране, в том числе председатель наблюдательного совета, руководитель пресс-службы компании, а также директор «Связной Трэвел» и начальник коммерческого направления этого проекта. Генеральный директор «Связного» тоже выезжал с кайтом на спот вместе с коллегами, но пока это увлечение для него не стало постоянным.

Заниматься этим спортом каждый из сотрудников начал индивидуально, но теперь, найдя в компании единомышленников, мы можем практиковать это вместе, выезжая на кайт-сафари в Египет, кайт-фестивали или просто на подмосковный Сенеж, где можно тренироваться зимой при наличии ветра.

Источник: https://www.the-village.ru/

(Visited 657 times, 1 visits today)