Споры о том, заменит ли нейросеть специалистов, постепенно утихают. Очевидно, что полностью переложить обязанности копирайтера, дизайнера или внутрикома на искусственный интеллект не получится. Однако, нейросети могут стать (и уже стали) отличным подспорьем для тех, кто хочет привнести в работу немного креатива или избавиться от рутинных задач. Сегодня в статье разберем несколько вариантов, как ИИ может помочь внутрикому.

Вдохновение

Написать симфонию, робот, конечно, не сможет, но вот подкинуть креатива – вполне. Когда кажется, что все интересные идеи для реализации проектов были использованы, а привычные способы визуализации уже не привлекают внимание – помочь смогут нейросети. Если вы задали правильный промпт, то результат может натолкнуть вас на нестандартные мысли и решения. Конечно, их нужно будет доработать и довести до идеала, но вектор работы уже будет определен.

Аналитика

Отличный способ избавиться от рутинных задач. Поручите ИИ проанализировать необходимую информацию, а освободившееся время потратьте на продумывание коммуникационной стратегии. Серьезную аналитику от нейросети (пока что) ждать не стоит, однако она сможет быстро проанализировать большой массив данных и представить их в читаемом виде.

Иллюстрации

Поиск визуальных элементов может стать головной болью для внутренних коммуникаторов. Не всегда получается сделать фотографии, которые могут проиллюстрировать какую-то новость или событие в компании. А стоковые фото легко узнаются и уже порядком надоели. Вот тут-то на помощь и приходят нейросети – создать общую картинку на заданную тему можно всего за пару минут, и такой точно ни у кого больше не будет.

Сценарий для мероприятия

Как было бы удобно, если бы можно было просто написать нейросети: «Придумай концепцию новогоднего мероприятия для сотрудников и их детей»! Пока что это все мечты, однако и здесь уже можно найти пользу. ИИ может подсказать нестандартные ходы и интересные концепции. Конечно, придется повозиться и довести готовый сценарий до ума. Но здесь, как и с вдохновением – нужно только начать. А еще такой подход можно использовать как отличную промо-кампанию: согласитесь, «Мероприятие, сгенерированное нейросетью» – звучит как минимум интригующе!

Тексты

Отдавать на откуп ИИ статью о том, как у вас на производстве запустили новую линию сборки автомобилей, конечно, не стоит. Нейросеть просто не сможет рассказать о специфике и нюансах нового оборудования, да и ToV вашей компании не применит. Но попросить ИИ написать короткие посты-объявления или поздравления для коллег – вполне рабочая практика. Особенно для внутрикомов, когда писать приходится много, а нужно было это сделать «еще вчера».

Вместо заключения

Использование ИИ в работе специалиста по внутренним коммуникациям имеет ряд преимуществ. Однако полностью переложить на него все задачи не получится – все равно бОльшую часть контента придется перерабатывать и «подгонять» под стандарты вашей компании. Но при грамотном использовании нейросети могут значительно разгрузить внутрикома и забрать на себя рутинные задачи.

Такие задачи, как составление годового плана работ или развитие новых каналов коммуникации – точно не подойдут для ИИ. Это работа для настоящего эксперта – менеджера по внутренним коммуникациям. Как им стать, рассказываем на курсе «Менеджер по внутренним коммуникациям». Новый поток стартует уже 07 октября – приходите учиться!

(Visited 176 times, 1 visits today)