Как известно, корпоративные традиции — цемент, скрепляющий коллектив в единое целое. Если ваша компания пока не обзавелась собственными ритуалами празднования 23 февраля и 8 Марта, не отчаивайтесь. Члены Сообщества внутренних коммуникаторов поделились своими «привычками», которые стоит взять на карандаш (или сразу в работу). А заодно и яркими примерами празднования, которые вызвали бурю восторга у сотрудников и запомнились надолго самим внутрикомам.

Первый пункт в списке традиций, конечно, поздравления, которые принимают самый разный формат. Например, с самого утра при входе аплодисменты, живая музыка, подарки. Либо праздничный «обход» сотрудников в течение дня. Или видеопоздравления, которые сотрудники записывают сами заранее, а потом транслируют в день X. А если офисы географически распределены, то онлайн-линия с ТОП-менеджерами и подключением всех площадок.
Часто после поздравлений организуют угощения за общим столом. На 23 февраля обычно в меню мясные блюда/бургеры, на 8 Марта — роллы/паста/пирожные.

Цветы на 8 Марта — это без комментариев.

Какие ещё есть традиции в компаниях членов Сообщества?

▪️Турнир по мини-футболу в честь 23 февраля. Именно 23-го, хоть это и выходной день.

▪️На 8 марта творческие мастер-классы: рисование, свечи, астрологические расклады, танцевальные мастер-классы или турниры по Just Dance. Творчество не только расслабляет, но и дает возможность женщинам выдохнуть.

▪️Создание тематических открыток с корпоративным юмором и мемами. Это задаёт неформальный тон и становится частью корпоративной культуры, особенно если открытки связаны с внутренними историями.

▪️Дарение продуктовых наборов. Содержание год от года меняется. В каждый пакет вкладывается открытка с поздравлением руководства. Сотрудники хранят их, коллекционируют, прикрепляют на холодильник, размещают в социальных сетях.

⬆️ Открытки для сотрудников ТС «Европа»

А теперь поделимся самыми яркими примерами проведения праздников 23+8, которые вызвали бурю положительных эмоций у сотрудников и запомнились самим внутрикомам.

Вот что нам написали:

▪️Квест «238 мартафля» объединил сразу два праздника Состоял из несколько станций с тематическими заданиями: угадать исторические факты о праздниках, собрать пазл-команду из коллег или с юмором развенчать гендерные стереотипы. Каждая станция оформлена в праздничной тематике: либо «брутальный» стиль, либо цветочные и весенние мотивы. Кульминацией стал общий праздничный ланч, где все получили подарки. Мероприятие подарило массу положительных эмоций, и коллеги лучше узнали друг друга, проведя время вместе в неформальной обстановке.

▪️Активности в офисе по интересам. Набор различных интерактивов: от гадалки до разноцветной сахарной ваты. В какой-то момент офис стал напоминать парк развлечений. Принимали участие сотрудники самых разных подразделений, которые очень редко пересекаются по рабочим задачам. Благодаря такому интерактиву наладили и укрепили кроссфункциональные связи в коллективе.

▪️Премия «Мужчина/Женщина года». Подготовили сторонний лендинг со списком номинаций: сотрудники могли предложить свои кандидатуры или рекомендовать коллег. После подачи заявок все сотрудники голосовали за кандидатов по 5 номинациям: «Хранитель ценностей», «Открытие года», «Сердце команды», «Генератор идей», «Вдохновение года». Выбирали мужчину и женщину в каждой номинации.

▪️Фотоконкурс «Мистер Брутальность» и «Леди Вдохновение». Мужчины должны были прислать своё брутальное фото и написать, в чем его брутальность выражается. Женщины — фото, которое бы отображало то, что их вдохновляет. Был ажиотаж на участие: на кону были PlayStation и Dyson.

▪️Генератор видеопоздравлений. Тематический лендинг с опросом. Отвечая на простые вопросы, коллеги могли сгенерировать уникальное видеопоздравление, сохранить его и переслать кому угодно. Необычный формат, который очень зашел аудитории.

⬆️ Пример поздравления в AP TRADE

▪️Беспроигрышная лотерея. Заранее запросили у партнёров различные товары и сертификаты. Получился очень разнообразный набор: от напитков до носков в банке. 23 февраля поместили все призы в тележку для покупок, наименования написали на бумажках и поместили в стеклянный куб. Мужчины вытаскивали бумажки и сразу получали приз. Было много положительных эмоций от процесса и потом от полученных подарков.

⬆️ Лотерея в ТС «Европа»

▪️День красоты в офисе. Организовали зоны для маникюра, макияжа, пригласили мастеров красоты, поставили массажные кресла — все женщины почувствовали себя неотразимыми.


❤️ Благодарим членов Сообщества внутренних коммуникаторов за полезную информацию!
Оксана Абраменко, менеджер внутренних коммуникаций IT Smart Finance
Екатерина Асанова, менеджер по внутренним коммуникациям и HR-Бренду Litota Group
Рушания Сафарова, специалист по внутренним коммуникациям и корпоративной культуре «Авангард»
Юлия Ларичкина, руководитель направления внутренних коммуникаций и развития персонала ТС «Европа»
Анна Тихомирова, эксперт по внутренним коммуникациям
Анастасия Ткачук, менеджер по внутренним коммуникациям и корпоративной культуре AP TRADE
Юлия Швыдкая, директор по персоналу дизайн-отель «СтандАрт»

(Visited 163 times, 1 visits today)