Как по-новому отметить гендерные праздники? Члены Сообщества внутренних коммуникаторов поделились идеями, которые они реализовали в прошлом году.

▶️ Праздничный радиоэфир. Особенно подойдет географически распределённым компаниям. Можно охватить всех сотрудников и сделать формат максимально удобным для каждого. В эфире — поздравления от руководства, пожелания коллег друг другу, рассказы про свои хобби или лайфхаки для работы, интерактивы.

▶️ VR-турнир. Добавит драйва в рабочие будни и позволит каждому проявить свои способности в нестандартных условиях.

▶️ Турниры по конструированию и запуску бумажных самолётиков, по играм «Крестики-нолики» или «Камень, ножницы, бумага». Ведь все гениальное — просто.

▶️ Активность «Портрет мужчины/женщины». Это собирательный образ по итогу опроса, который запускается накануне праздника. Туда входят вопросы про хобби, любимые фильмы, книги и т.д. Можно даже гиперболизировать гендерные стереотипы. Например, какая сумма выкупа товаров на маркетплейсах у женщин или как часто разбрасывают мужчины свои носки. В итоге — забавная статистика, которую можно по-разному использовать. Лучше всего заходят мемы на основе собирательных образов.

ВСЕ О КОРПОРАТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ — НА КУРСЕ «МЕНЕДЖЕР ПО ВНУТРЕННИМ КОММУНИКАЦИЯМ»

▶️ Заезды на гоночных радиоуправляемых болидах в офисе. Праздник с акцентом на соревновательный дух, который отлично развит у всех мужчин. Участники очень вовлекаются.

▶️ «Салон красоты» в офисе: маникюр, макияж, прически, массаж и т.д.

▶️ Выездной шоу-бар, если есть бюджет.

▶️ Если ограничен, то можно организовать коктейльную мини-вечеринку в переговорке. Самостоятельно разработать карту напитков с тематическими названиями и описаниями, основанными на внутренних шутках и мемах. Украсить шпажками со смешными лицами сотрудников.

▶️ Онлайн-марафон «ФевроМарт». Ежедневно 5 дней подряд на странице марафона — задания на эрудицию, логику и сообразительность. Вопросы можно придумать самим, включив в них профессиональную специфику. Использовать шутливые вопросы про мужское-женское. За основу взять игры «Что? Где? Когда?», «100 к 1». За правильные ответы начислять участникам баллы, каждое утро обновлять рейтинг с результатами. Подсчет вести отдельно для мужчин и женщин. Итоги огласить в торжественной обстановке.

▶️ Квест на корпоративном портале с поиском и разгадкой ребусов.

❤️ Благодарим членов Сообщества внутренних коммуникаторов за крутые идеи!

Полина Ларсен, менеджер по обучению Estima
Екатерина Асанова, менеджер по внутренним коммуникациям и HR-Бренду Litota Group
Никонова Дарья, менеджер по внутренним коммуникациям, компания АВТОРИТЭЙЛ
Оксана Абраменко, менеджер внутренних коммуникаций IT Smart Finance
Надежда Сельчук, менеджер по внутренним коммуникациям
Алина Буталова, начальник отдела обучения, развития и внутренних коммуникаций ФК «Зенит»
Анна Тихомирова, cпециалист по внутренним коммуникациям Хоппер ИТ

(Visited 194 times, 1 visits today)