Заметка, репортаж, интервью…И вновь заметка, репортаж, интервью. К сожалению, корпоративные медиа часто «грешат» ограниченным набором жанров. Выходят однообразные, скучные издания, которые читатели просто пролистывают.
А вы знаете, что существует более 50 журналистских жанров (список можно легко найти в Интернете)? Есть из чего выбрать. Корпоративным изданиям мы рекомендуем использовать не менее 10 различных жанров. Это не значит, что каждый выпуск должен обязательно содержать все 10, а лишь то, что такой арсенал должен быть доступен и регулярно применяться.
Для вашего удобства ниже распределили жанры в привязке к темам корп. медиа. Выбирайте понравившиеся и выдавайте интересный и разнообразный контент.
КАК ДЕЛАТЬ ВОВЛЕКАЮЩИЙ КОНТЕНТ, РАССКАЗЫВАЕМ В КУРСЕ «МЕНЕДЖЕР ПО ВНУТРЕННИМ КОММУНИКАЦИЯМ»
Для новостей, событий и фактов
Бегущая строка
Заметка
Анонс
Репортаж
Хроника
Для аналитики
Рейтинг
Мониторинг
Прогноз
Обзор СМИ
Инфографика
Для первых лиц и руководителей
Комментарий
Обращение
Авторская колонка
Интервью 360
Дискуссия
Для рядовых сотрудников
Анкета
История успеха
Рассказ от третьего лица
Один день с…
Для обмена опытом
Совет/рекомендация
Рецензия
Вопрос-ответ
Эксперимент
Для обратной связи
Вопрос дня
Горячая линия
Письмо
Для развлечения
Поздравление
Доска почета
Опрос
Путевые заметки
Фоторепортаж