Уникальным опытом организации корпоративных мероприятий, посвященных Дню Победы, поделилась Любовь Силкина, руководитель направления внутренних коммуникаций Трубной Металлургической Компании (ТМК). За годы работы она и её команда пришли к выводу, что самый действенный подход — это искренность и личное вовлечение сотрудников. Простая передача исторических фактов не сравнится с тем эмоциональным откликом, который возникает, когда человек чувствует связь с историей Великой Отечественной войны.

Вот что рассказывает Любовь:

«Разрабатывая новые форматы, мы всегда стараемся сохранить душевность и вовлеченность. Важно не просто рассказать о событиях тех лет, а дать возможность каждому почувствовать связь с историей, вспомнить героев и передать память следующим поколениям.

Цель — не только осветить события 80-летней давности, но и передать память о героях, укрепить семейные ценности,  воспитать чувство патриотизма у следующих поколений. Центральным местом проведения мероприятий уже несколько лет подряд становится корпоративное мобильное приложение Mobi2U.

Ключевой идеей, заложившей основу всех последующих инициатив, стало предложение поделиться семейными историями. В течение месяца перед 9 Мая сотрудники загружали фотографии предков-участников войны, делились письмами с фронта, рассказывали о семейных реликвиях. Эти истории, фотографии и артефакты, хранящие память о тех суровых временах, составляют основу ежегодного видеоролика. Виртуальное шествие «Бессмертного полка» идет задолго до дня Победы: больше месяца семейные истории наших коллег напоминают о главном событии мая.  

История с каждым годом пополняется новыми героями — так мы создаем уникальную летопись памяти поколений, живую связь между прошлым и настоящим. Можно с уверенностью сказать, что это стало традицией нашей компании, объединяющей сотрудников, напоминанием о важности сохранения памяти о героях войны.

Уже в первый год существования Mobi2U празднование Дня Победы стало одной из наиболее значимых тем нашего мобильного приложения.

К 75-летию Победы масштаб мероприятий значительно расширился. В течение двух недель перед праздником в приложении Mobi2U ежедневно публиковали сообщения в рубрике «От Совинформбюро», которые воссоздавали атмосферу тех дней. Сотрудники следили за ходом событий 1945 года и переживали вместе с предками каждый день, ведущий к долгожданной Победе. Эта рубрика, без сомнения, создала более глубокое погружение в исторический контекст, чем простое изложение фактов. Вместо сухого перечисления дат и событий наши пользователи ощутили эмоциональный настрой тех лет.

Без внимания не оставляли и подрастающее поколение. Каждый год формировали отдельный блок для детей сотрудников. Например, в 2020 году разделили поэму А. Твардовского «Василий Теркин» на абзацы и направили на предприятия. Результатом стал трогательный клип, где дети разных возрастов искренне и непосредственно читали сильнейшие строки. Это видео стало наглядным примером того, как через детское восприятие можно оценить глубину патриотических чувств, присущих народу.

Рассказывали про историю названия улиц в городах присутствия ТМК. Про жизнь заводов во время войны, оккупации, о том, как трансформировалось производство на нужды фронта. Рассказывали про героев-ветеранов, которые трудились на наших предприятиях. Вспоминали песни и фильмы, посвященные Великой Отечественной войне.

Разумеется, и к 80-летию Победы подошли со всей ответственностью. Предложили каждому предприятию исполнить одну из популярных песен военных лет и снять клип. Видеоролики разместим в приложении и предложим пользователям выбрать победителей в разных номинациях. Каждое предприятие получит ценный приз и внимание. Это не просто исполнение известных мелодий, а возможность проявить креативность и индивидуальность, передать свои чувства и эмоции через музыку и видео.

Поддержали общероссийскую акцию и подготовили для детей и их родителей интересную активность «Окна Победы». Окно — это символ ожидания, надежды, место, откуда семьи смотрели вдаль, в предвкушении возвращения своих близких с фронта. Мы предложим всем желающим оформить свои окна в тематике Дня Победы. Это может быть что угодно: фотографии и письма героев, выдержки из известных военных произведений, иллюстрации, цитаты из фильмов или книг, рисунки, символизирующие Победу. Главное — проявить творческий подход и отдать дань уважения героям фронта и тыла. Фотографии оформленных окон пользователи представят в специальном разделе нашего приложения, создадут живую галерею памяти и благодарности.

И, конечно, регулярные  познавательные рубрики в мае будут отражать главную тему месяца. Мы планируем провести серию тематических викторин и интеллектуальных квизов, содержание которых будет напрямую связано с историей Великой Отечественной войны и её героями. Кроме того, подготовим специальные подборки литературы и кинофильмов, позволяющие погрузиться в атмосферу того времени и лучше понять события военных лет».

(Visited 210 times, 1 visits today)