Здоровые и счастливые сотрудники работают эффективнее, реже болеют и более лояльны к работодателю. Представляем 10 идей оздоровительных практик, которые помогут улучшить самочувствие команды. Некоторые из них могут показаться необычными, тем не менее присмотритесь к ним: возможно адаптируйте под себя.
1. Массажист в штате. Снятие стресса — важный фактор для продуктивной работы. Предоставление сотрудникам доступа к услугам массажиста прямо в офисе — отличный способ помочь им расслабиться.
2. Походы в сауну. Как и массаж, сауна прекрасно снимает усталость. Можно предоставлять компенсацию за посещение сауны или даже организовывать по вечерам вторника, например, коллективные «купания».
3. Пособие на оздоровление. Выделяйте ежегодно определенную сумму, которую сотрудники могут потратить на спортивную экипировку или другие активности, связанные со здоровьем.
4. Корпоративные фитнес-трекеры. Их использование мотивирует больше двигаться. Выдавайте такие устройства сотрудникам и проводите различные марафоны.
РАБОЧИЕ ИНСТРУМЕНТЫ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ КОРП. КУЛЬТУРЫ — В КУРСЕ «КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА — РАБОТАЕТ»
5. Офисные прогулки во время обеда. Один раз в неделю организованно выходите на свежий воздух: прогулка, разминка, любая другая активность.
6. Программа отказа от курения. Поддерживайте сотрудников, желающих избавиться от вредной привычки.
7. «Прогулки-встречи». Вместо того, чтобы сидеть в душной переговорной, попробуйте проводить встречи во время прогулки. Ходьба стимулирует креативность и помогает взглянуть на задачи под новым углом.
8. Проводите кулинарные конкурсы на лучшие ПП-рецепты. Дегустируйте и выбирайте победителя во время обеда всем офисом.
9. Поощряйте перерывы через каждые 1-2 часа. Исследования показали, что перерывы — нужная вещь для продуктивности, поэтому побуждайте сотрудников планировать небольшой перерыв на 5-10 минут каждые 90 минут, чтобы восстановить силы.
10. Предоставьте возможность вздремнуть днем. Короткий сон улучшает креативность, производительность и память. Поместите удобное кресло или диван в неиспользуемую комнату в вашем офисе, чтобы создать «комнату для сна».
Помните, что забота о здоровье сотрудников — это инвестиция в будущее компании.