Корпоративная книга — мощный инструмент коммуникации, способ рассказать о компании, её ценностях и достижениях. Но чтобы книга действительно работала, она должна быть не только красивой, но и интересной: с продуманной концепцией, захватывающими историями и качественным оформлением. Часто именно такая книга становится отличным подарком и помогает укрепить имидж компании.

Обычно вот в таких форматах выпускают корпоративные книги.

1. Юбилейная книга. Отличный способ отпраздновать важную дату и рассказать всем (и сотрудникам, и клиентам) об истории успеха компании, её достижениях и ключевых людях. Плюс это прекрасный памятный подарок.

2. Книга-энциклопедия. Всё о компании — от её создания до сегодняшнего дня. Такая книга поможет передать ценности и культуру компании, вдохновить команду и сохранить историю для будущих поколений.

КАК ЗАСТАВИТЬ РАБОТАТЬ КОРП. КУЛЬТУРУ НА ОБРАЗ КОМПАНИИ НА РЫНКЕ ТРУДА, РАССКАЗЫВАЕМ НА КУРСЕ «БРЕНД РАБОТОДАТЕЛЯ: СОЗДАЕМ И РАЗВИВАЕМ»

3. Книга о ценностях компании. Укрепите корпоративную культуру и повысьте лояльность сотрудников, рассказав о ценностях, которые объединяют вашу команду. Это поможет найти «своих» среди сотрудников, клиентов и партнёров.

4. Детская книга о профессиях и компании. Помогите сотрудникам-родителям рассказать детям о своей работе в увлекательной форме. Кто знает, может быть, это вдохновит подрастающее поколение и она найдут себя в профессии пап и мам.

5. Книга о продукции компании. Превратите информацию о ваших товарах или услугах в захватывающее чтение для сотрудников. Креативная концепция и яркие иллюстрации сделают такую книгу отличной альтернативой обычной презентации.

6. Книга в поддержку бизнес-проекта. Расскажите о важном проекте, подчеркните социальную ответственность компании и красиво представьте его результаты. Это отличный способ укрепить имидж компании.

7. Книга-учебник. Соберите опыт и знания лучших сотрудников в одном месте — своеобразной внутренней базе знаний. Такая книга поможет новичкам и молодым специалистам быстрее освоиться и повысить свою квалификацию.

8. Welcome-book. Помогите новым сотрудникам быстрее адаптироваться в компании, почувствовать себя частью команды и узнать всё необходимое о работе. Красиво оформленный welcome-book — это забота о сотрудниках с первого дня.

9. Книга-путеводитель. Идеально подходит для компаний с филиалами в разных регионах. Расскажите о каждом регионе, его достопримечательностях и вкладе площадки в его развитие. Такая книга станет полезным гидом для сотрудников и клиентов.

10. Истории сотрудников. У вас наверняка работают люди с интересными историями. Соберите их воспоминания о работе в компании, добавьте фотографии — и получите живой и увлекательный рассказ о вашем бизнесе от первого лица. Особенно ценными будут истории сотрудников, которые работали в компании много лет или представляют трудовые династии.

По материалам InterComm

(Visited 99 times, 4 visits today)