Большой анонс Открытых Лекториев на июнь-июль 2025-го. Проводим лето продуктивно. По традиции встречаемся по вторникам в 10:00 мск. Для участия в эфире необходимо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

➡️ 10 июня «Благотворительность как инструмент корп. культуры. Удел КСО или инструмент внутрикома?»

Посмотрим на кейсы компаний, когда «социалка» влияет на командный дух, повышение мотивации сотрудников, лояльность бренду работодателя.

➡️ 17 июня «Как выбирают работу и карьеру студенты ССУЗов?»

Результаты исследования FutureToday: расскажем, как студенты ССУЗов выбирают работу, на какие зарплаты рассчитывают и как привлекать бренд работодателя в этом сегменте.

➡️ 24 июня «ТОП-10: главные тренды внутрикома 2025/26 года. 10 главных тем и пять основных программ ШВК»

От нестандартного мерча до комплексных программ удержания и мотивации персонала. От чат-ботов в адаптации до супер-апов в коммуникационной среде. От амбассадоров бренда до новых подходов к целевым аудиториям. Подробно расскажем, какие 5 программ нас ждет в новом учебном году.

➡️ 1 июля «В Ритме: путь от портала до мобильного приложения, где активен каждый»

Как 1,5 года из идеи создания нового интранета для крупной производственной компании появилось мобильное приложение для сотрудников, которым пользуются более 80%.

➡️ 8 июля «Программы нематериальной мотивации, которые приносят компании дивиденды»
 

Как запустить конкурс, который не просто вовлечет и порадует сотрудников, но и окупится? Как провести корпоратив, где каждый вложенный рубль принесет дивиденды? Как создать меню подарков со смыслом, которые будут решать задачи бизнеса?

➡️ 15 июля «ИИ аватар радиодиджея»

Корпоративное радио при поддержке ИИ Аватара радиодиджея, который помогает снизить затраты на корпоративное медиа в разы. Насколько сложно реализовать? Какие затраты? Какой результат получим?

➡️ 22 июля «Опыт социологических исследований в РЖД»

Что можно узнать, задавая правильные вопрсоы? Поговорим о способах и методологии исследований. А также о том, какие метрики используются внутри РЖД.

➡️ 29 июля «Инструменты развития сообществ в компании»

Зачем развивать сообщества внутри компании — и как делать это живо, осознанно и с результатом? Расскажем о типах сообществ и стратегиях их развития. Поделимся практикой прямых эфиров с лидерами. Покажем, как интерактивные форматы помогают сотрудникам «нащупать» своё сообщество. А ещё объясним, почему корпоративные блоги могут стать настоящей живой витриной сообществ и чем они выигрывают у мессенджеров, где важное теряется в потоке сообщений.

(Visited 11 times, 1 visits today)