В эпоху информационной перегрузки и клипового мышления внимание читателя стало самым ценным ресурсом. Средний пользователь тратит <15 секунд на принятие решения, будет ли он читать ваш текст. А значит задача внутрикома (как копирайтера) так построить свой текст, чтобы превратить случайного «прохожего» в вовлеченного «участника». Разбираем механизмы внимания, ищем триггеры для спящего мозга и узнаем правила хороших заголовков.

🎙 Сезон 8 выпуск 3 подкаста HR Blog
Читательское внимание: поймать и удержать

❗ Если вы хотите больше узнать, как писать тексты, к вашим услугам курс «Контент-менеджмент» (в записи). А курс «Менеджер по внутренним коммуникациям» (старт 7 июля) поможет выяснить, зачем и для кого мы пишем.

(Visited 8 times, 1 visits today)