15 мая 2025-го в Москве прошла пятая АНТИКОНФА. На мероприятии встретились внутрикомы со многих городов — Москва, Санкт-Петербург, Самара, Липецк, Тула. Сквозной темой стали «Разрушители мифов». И не просто так. Наша работа наполнена странными случайностями, а профессия окружена мифами. Мы говорили о том, какие мифы окружают внутренние коммуникации и корпоративную культуру, и креативно разрушали их.

ТЕД-сессия

10 спикеров и 10 минут на выступление. У каждого докладчика — свой миф: внутриком равно сервис и только расходует деньги, сотрудники перегружены информацией, геймификация — волшебная таблетка от всего, UGC-контент опасен и другие

Антон Бобров, директор по развитию HRM платформы K-Team:

«Выступаю не в первый раз и могу сказать – именно на АНТИКОНФЕ без барьеров и бюрократии рождаются лучшие идеи. На секции TED мы быстро и решительно прошлись по главным мифам в HR и внутрикоме, разрушив ненужные убеждения, которые мешают идти вперед. Я рассказал про UGC-контент – о цензуре и вовлеченности, его роли в развитии корпоративных медиа. Спасибо аудитории за тёплый приём!».

Каждый спикер откровенно рассказал о вымыслах в профессии, с которыми он сталкивается ежедневно, и поделился с аудиторией ценными инсайтами и советами.

Виктор Нехорошев, директор департамента внутрикорпоративных коммуникаций холдинга «СМ-Клиника»:

«Прекрасное мероприятие, где ты можешь перезагрузится от своей рутины и пообщаться с единомышленниками. Формат из года в год радует и удивляет, это не тривиальное выступление, а концептуально насыщенное мероприятие. Также очень радует, что есть различные интерактивы в течение дня, очень заряжает!»

Кстати, Виктор за доклад «Внутриком только расходует деньги бизнеса: миф или новый тренд в управлении персонала? Как с помощью цифр разрушить этот миф» признан лучшим ТЕД-спикером.

Каждое выступление было ярким и незабываемым. Благодарим резидентов за смелость и искренность. Мы в очередной раз убедились, что комьюнити — это сила и мощь.

Евгения Любко, управляющий партнер геймифицированной платформы корпоративных коммуникаций «Пряники»:

«Было — огонь! Хлестко, сочно, вдохновение и польза – смешать, но не взбалтывать! Отдельный респект диджею — такого звукового сопровождения на деловых мероприятиях я еще не встречала! И скрайберам — иллюстрации сказочно прекрасны!»

Мастер-сессия

Практическая часть АНТИКОНФЫ — мастерские. Наши резиденты провели 6 групповых занятий, где всего за час они успешно разрушили мифы о том, что:

▪️сторителлинг — это долго и сложно,
▪️вовлечённость — наше всё?
▪️коммуникаторы классно «продают компанию», но плохо «продают себя»,
▪️радио — это сложно и дорого,
▪️нейросеть помогает высвободить время,
▪️аудит HR-бренда нельзя провести своими руками.

Это были очень полезные сессии: участники по-другому взглянули на существующие стереотипы, получили работающие инструменты и ценные фишки. В конце каждая команда презентовала итоги своей работы.

Лучшими спикерами мастер-сессии признаны Антон Нечаев, СЕО Eventradio.ru, и Иоланта Саркисян, CEO Brand Lovers.

Юлия Ларичкина, руководитель направления внутренних коммуникаций ТС «ЕВРОПА»:

«АНТИКОНФА для меня — это главное профессиональное событие года. Она про смысл, пользу, честность, развитие и общение. Мне очень нравится проводить мастерские. В таком формате больше возможности поделиться инструментами для работы. В этом году мы учились быстро и легко писать истории. В итоге сказка «Репка» обрела новые смыслы, получились потрясающие рассказы о ценностях. Ещё я привезла на АНТИКОНФУ команду амбассадоров нашей компании. Ребята участвовали в «прожарке»: решали реальный кейс. Это был потрясающий опыт прокачки команды».

Иоланта Саркисян, CEO Brand Lovers:

«Это не просто событие, это территория, где рушатся привычные подходы. Где формат конференции не «выдержан», а переформатирован. Где нет «зрителей» — есть только участники. И да, здесь можно выйти за рамки. А можно их просто снести. Мой мастер-класс был про то, что аудит бренда работодателя своими руками — миф. Мы использовали подход Brand Lovers, основанный на воронке найма. Участники не просто слушали — разбирали, анализировали, выдавали свои инсайты.Финал — мини-презентации от каждой команды. Моя группа выступила сильно. Конкретно. По делу».

Антон Нечаев, СЕО Eventradio.ru:

«Команда Eventradio выражает огромную благодарность за доверие. Хотим отметить мастерство подготовки АНТИКОНФЫ. Четкость в тайминге мероприятия. Супер готовность всех участников. В моей мастерской участвовали люди, заряженные и вовлеченные в рост и развитие своих команд. Было круто!
Особенно благодарим Анну Несмееву за уверенность и желание делать этот мир профессиональнее, качественнее и результативнее. Один из главных принципов Анны, который мы взяли себе на вооружение — «Мы это делаем, чтобы что?» — идеально подходит к нашим задачам при сотрудничестве с партнёрами».

Прожарка

В этом сезоне мы добавили в программу АНТИКОНФЫ новый формат – «прожарку».

Две команды (от ТС «Европа» и сборная) получили реальные кейсы. Первый — «Даёшь ИИ в массы»: внедрить ИИ в максимальное количество бизнес-процессов, чтобы он принес максимум пользы для повышения эффективности. Второй — как заинтересовать сотрудников к карьерному росту и релокации.

Пока зрители обсуждали свои боли и радости в «открытом микрофоне», команды уединились на разработку проектов. А после представили свои решения кейсов публике. Жюри прожарило их проекты: что реально/нереально сделать, что понравилось/не понравилось, дало свои рекомендации. Зрители проголосовали и выбрали команду-победителя, которая получила сертификат от школы на 50 000 рублей.

Вышло круто и полезно. В следующем году обязательно повторим формат.

Наталья Яговкина:

«Приехала на АНТИКОНФУ впервые. Я давно слежу за Школой внутреннего коммуникатора, слушаю/читаю, но до конференции добралась вот только в этот год. Что зашло:
– небольшой камерный формат. Это не большой ивент на тысячную аудиторию, а свой уютный междусобойчик, который дал больше возможностей делиться и получать,
– прикладные кейсы и применимость их. Многие доклады были очень злободневны, а спикеры зажигающе вдохновляющие,
– — ну и цена билета невысокая.
Отдельное спасибо за прожарку — это очень практичный и комплексный формат. Работать в команде коллег с разным опытом было очень познавательно со всех сторон. Кейс был одновременно и жизненным, и развивающим для нас».

Елена Ермакова:

«Живо, свежо, классный нетворкинг, спикеры. Прожарка классная, но хочется больше времени на креатив! Рада победе, снова приду учиться!».

Благодарности

Всем участникам за искренний интерес и вовлеченность. Резидентам — за честность и смелость. Команде организаторов и волонтёрам — за неравнодушие и отзывчивость.

Отдельное спасибо нашим тематическим партнёрам:

HRM платформа K-Team 

студия скрайбинга Scriber.biz 

well-being платформа ChallengeGo

коммуникационное агентство по работе с HR-брендом, внутренними коммуникациями и корп. культурой Brand Lovers

геймифицированная платформа корпоративных коммуникаций «Пряники»

корпоративное радио Eventradio

Фото с АНТИКОНФЫ-5 можно посмотреть в альбоме нашей группы ВКонтакте

(Visited 304 times, 2 visits today)