43Раньше единственным корпоративным мероприятием, которое можно было рассматривать и как семейное, были пикники на природе. Но теперь ситуация изменилась, по крайней мере в Европе и в Штатах. Корпоративные ивент-пленнеры все чаще получают заказы на организацию мероприятий, которые освободили бы родителей от поиска няни на вечер и позволили детям поучаствовать в общем веселье. 

Пиратская вечеринка

Ивент-компания Destination Concepts из Сан-Диего организовала пиратскую вечеринку, которая порадовала и старых, и молодых «джентльменов удачи». Дети искали сокровища в старых сундуках, засыпанных песком, «пираты» демонстрировали шутовские трюки на сцене в форме корабля, и таинственный туман клубился в комнате. Это не декорации приключенческого фильма – это сцена ежегодного семейного мероприятия для компании, оказывающей финансовые услуги. Destination Concepts уже второй раз организует по просьбе клиента такое мероприятие, и, по общему мнению, семейные корпоративы должны стать регулярной практикой компании.

Под специфическую аудиторию было адаптировано не только оформление помещения, но и развлекательная программа. Вместо долгих представлений, было отдано предпочтение 20-минутным развлекательным шоу, чтобы удерживать внимание детей, и не дать заскучать взрослым. В программе были выступления пиратов-акробатов, пирата-мага, игры в карнавальном стиле, прогулка по планке и интерактивное DJ-шоу. А сундук с сокровищами был таким огромным, что туда смогли поместиться и дети, и взрослые и найти такие драгоценности, как украшения из бисера, сладкие монеты и мелкие игрушки.

Майк Спэнглер, директор компании-организатора, отмечает, что использование пиратской тематики очень актуально: «Все пиратское очень модно в современной поп-культуре, поэтому концепция пиратского ивента оказалась на пике популярности! Начиная с декора и заканчивая выбором меню, мы смогли создать комплексное впечатление, которое не только развлекает детей, но и позволяет взрослым ненадолго вернуться в детство. Все любят пиратов!». 

Недетский драйв

Жаннин Микуччи, ивент-продюссер лос-анжелесской компании Along Came Mary Productions, приводит в качестве примера организацию корпоратива для General Motor’s под названием “Потрясая будущее”. Это мероприятие должно было выполнить три главных задачи: развлечь, обучить и при этом быть настолько экологичным, насколько это возможно. Идею мероприятия несли в себе даже приглашения – вовсе не открытки, а фирменные коврики для компьютерных мышек, целиком изготовленные из переработанных автомобильных покрышек. General Motors стремилась подчеркивать свою политику создания экологически безопасных машин, поэтому аудиторией мероприятия были избраны 150 лос-анжелесских детей, а местом проведения – Студия Дисней в Бурбанке, Калифорния. «Развлекаясь, будущие покупатели машин узнали о различных технологиях, которые GM использует для создания своих двигателей», — объясняет Жаннин Микуччи.

Микуччи также вспоминает: «Было приятно видеть, что и дети, и родители получают удовольствие от мероприятия, посещая пять «биосфер» ивента, каждая из которых демонстрировала какой-то экологический концепт. Например, в одной из «биосфер» детям объяснили термин «гибридный двигатель» и показали, как работает электродвигатель. В другой — рассказали, что топливо может делаться даже из овощей, например, из кукурузы, и угостили попкорном с различными вкусами на выбор».

Команда Along Came Mary, которая также обеспечивала кейтеринг ивента, предложила низкожировое меню из экологически чистой, органической, местной пищи. «Наши повара объединили самые диетические рецепты фаст-фуда, не используя трансжиры, белую муку и белый сахар», — комментирует Микуччи. Посетители по достоинству оценили бургеры с телятиной и вегетарианские бургеры с речной рыбой. На десерт был предложен йогуртовый бар с большим выбором заправок, таких как компот из ягод акаи, гранатовый сироп или сушеные вишни.

Вечер завершило выступление нового детского музыкального коллектива, успевшего стать американской сенсацией — Jonas Brothers.

Вечер семейного кино

Если и есть фильм, который любят люди всех возрастов, то это «Волшебник из страны Оз». Приняв во внимание его непреходящую популярность, агентство Los Angeles Party Designs разработало тематическую вечеринку в стиле страны Оз. Аудиторией мероприятия были старшие специалисты фирмы-заказчика, известной аудиторской компании. А сама вечеринка организовывалась в рамках трехдневной выездной мотивационной программы.

На вечеринке музыканты, одетые как том кино, возродили к жизни музыку 1939 года – года выпуска фильма. Для взрослых это была вечеринка в стиле старого Голливуда, для детей – веселый сказочный праздник. Гвоздем программы был сам фильм: он шел на большом экране как фон выступления музыкального коллектива.

Специально для маленьких участников была оборудована игровая комната, стилизованная под зачарованный лес с мертвыми деревьями, костюмированными совами и грифонами, которые завлекали детей в современные аркадные игры в виртуальной реальности, такие как «Гонки на скользящих рубинах» и «Дорога из желтого кирпича», которые, по мнению Джины Штолль-Янг, ивент-продюсера Los Angeles Party Designs, было идеальным выбором для детей аудиторов.

Будучи матерью, Штолль-Янг признается, что получила удовольствие от создания семейного мероприятия: «Нет большей награды, чем разделить уникальные впечатления со своими детьми».

Источник: Eventmarket

(Visited 15 times, 1 visits today)