Информационные технологии стремительно меняют бизнес. Все чаще конкурентные преимущества компаний зависят не от размеров и качества их материальных активов, а от умения получить знания и эффективно ими распорядиться, быстро внедрить инновационные разработки в различных сферах — от изготовления продукции до методов ведения бизнеса.
Корпоративное знание, его создание, распространение и использование в современных условиях — дело всей организации, а не только специальных исследовательских лабораторий. Однако при внедрении инновационных подходов необходимо прежде всего правильно организовать обучение специалистов компании и помочь им выработать новые методы мышления. В новой книге серии специалисты в области управленческой науки анализируют различные аспекты организационного научения, позволяющего эффективно создавать и применять знание в компаниях.
Управление знаниями/On Knowledge Management
Серия: Классика Harvard Business Review
Антология
Издательство: Альпина Бизнес Букс, 2006 г.
Мягкая обложка, 208 стр.
ISBN 5-9614-0391-2, 5-9614-0192-8, 0-87584-881-8
Тираж: 5000 экз.