book18Автор книги, журналист делового еженедельника «Секрет фирмы» провел несколько месяцев, наблюдая будни одного из самых ярких российских предпринимателей — владельца компании «Евросеть» Евгения Чичваркина. Вместе с известным бизнесменом летал в Норильск с инспекцией по торговым точкам, где обнаружил, что рекламу магазина унесло ветром. Присутствовал на эпохальных переговорах с компанией Samsung, на которых бывшие соперники стали союзниками. Участвовал в съемках телешоу и посещал центр дезинфекции, где общался с лицами без определенного места жительства. Выслушал историю становления «Евросети» и узнал, зачем Чичваркин награждал одноклассников переходящей сушкой, как, будучи студентом, пытался продать самолет и каким образом извлек выгоду из рекламы конкурента. Журналист расспрашивал соратников и противников основателя «Евросети» и вместе с ним переживал радости и неудачи, чтобы понять, как удалось Евгению Чичваркину, который продавал на рынке в Лужниках турецкие джинсы, создать «Евросеть» на одолженные у отца 2 тысячи долларов, а потом превратить ее в одну из крупнейших розничных компаний России с оборотом $2,6 млрд. И что теперь Евгений Чичваркин будет с этой компанией делать.

***

Максим Котин

Чичваркин Е…гений

Издательства: Питер, Коммерсантъ, 2007 г.
Мягкая обложка, 320 стр..
ISBN 978-5-91180-641-5.
Тираж: 10000 экз.
Формат: 84×108/32.

От автора сайта

Да… особенно интересно читать эту книгу теперь, когда сама система менджмента и мотивации сотрудников, некогда замкнутая на Е.Чичваркина, уже не может функционировать в прежнем формате.

Пошло ли пользу «Евросети» такое изменение?

Посмотрим, время покажет.

 

(Visited 60 times, 1 visits today)