«Как построить HR-Бренд вашей компании. 53 способа повысить привлекательность компании-работодателя», Ольга Бруковская, Нина Осовицкая
Эта книга посвящена новому, но, безусловно, полезному для российского бизнеса явлению, — HR-брендингу. На страницах издания собраны примеры из российской и зарубежной практики построения имиджа компании как работодателя: самые интересные проекты — победители Премии HR-БРЕНД, отобранные для вас компанией HeadHunter. Это первое в России практическое руководство по HR-брендингу.
Авторы обобщили в нем лучший российский опыт по построению HR-бренда таких известных компаний, как Procter&Gamble, Ситибанк, PricewaterhouseCoopers, Intel, DHL, Вымпелком и других. Книга позволит понять, какими способами можно улучшить репутацию вашей компании как работодателя, снизить затраты на подбор, мотивацию и удержание персонала, и добиться более эффективного использования человеческого капитала компании.
Авторы книги — Ольга Бруковская , директор по маркетингу и PR группы компаний HeadHunter, и Нина Осовицкая, консультант Премии HR-БРЕНД. Книга предназначена для директоров и менеджеров по персоналу, руководителей департаментов маркетинга, а также генеральных директоров компаний.
Купить книгу в магазине ОЗОН
Как построить HR-бренд вашей компании. 53 способа повысить привлекательность компании-работодателя
ID 4890145
Автор: Ольга Бруковская, Нина Осовицкая
Языки: Русский
Издательство: Питер
ISBN 978-5-49807-712-3; 2010 г.