book33В издательстве «Речь» вышла книга «Модерация конфликтов в организации», написанная в соавторстве Евгением Мироновым, консультантом компании COVERDALE и Александром Редлихом, профессором психологии университета Гамбурга. В книге излагается стратегия и технологии разрешения групповых конфликтов в организациях с помощью профессиональной модерации.

Там, где люди работают вместе, часто возникают конфликты. Пока усилия каждого направлены на общее «дело» — продукт, услуги или решение проблемы — эти конфликты бывают полезны, даже при недовольстве друг другом. Они улучшают результаты работы и отношения благодаря новой информации, учету противоположных интересов, появлению креативных решений. Но если энергия сторон конфликта обращена друг против друга, конфликты эскалируют и могут стать разрушительными как для самих участников, так и для организации в целом.

Как направить энергию конфликта в плодотворное русло и избежать их губительных последствий? Для ответа на этот вопрос и написана книга «Модерация конфликтов в организации». В ней представлена концепция модерации группового конфликта как путешествие через неизведанную местность. Группа может пройти этот путь лишь с помощью опытного проводника — модератора конфликта, который знает подстерегающие опасности и методы их преодоления. Концепция обобщает опыт профессиональных модераторов конфликтов, содержит метод диагностики группы (Социальная Архитектура Группы), метод анализа конфликтной коммуникации, стратегию модерации конфликта, базис модерации, а также большое количество методик для каждого этапа модерации конфликтов в группах.

Вооружившись этими технологиями, модератор может смело отправляться в путь и довести группу до конечной цели — сотрудничества конфликтующих сторон, преодолев густой туман ложных представлений, иссушающую пустыню фасадов, топкое болото бесцельности, колючие заросли аргументов, крутые горы упрямства и бесконечную равнину бездействия.

Источник — сайт HRM.ru

(Visited 90 times, 1 visits today)