book35Признайте это: вы их любите! (даже если вы и не используете слово «любовь», чтобы выразить свое отношение к лучшим сотрудникам).

Они — талантливые и преданные соратники, настоящие профессионалы, и к тому же просто приятные и интересные люди. Что бы ни происходило, вам нужно, чтобы они работали с вами. И еще вам нужно, чтобы они оставались лояльными, высоко мотивированными и работали на пределе своих возможностей. Эти люди — залог вашего успеха, и ваши конкуренты уже давно мечтают заполучить их.

Практика показывает, что у каждого менеджера достаточно возможностей и средств, чтобы удержать в компании самых талантливых сотрудников. Прочитайте эту книгу, даже если в вашем подчинении находится только один сотрудник, и вы сможете удерживать лучших сотрудников в своей команде — в любой ситуации и при любых обстоятельствах.

«Главная проблема, с которой сталкивается сегодня любая организация — это проблема удержания своих лучших сотрудников. Эта книга поможет вам создать эффективную и процветающую организацию, из которой ваши сотрудники не захотят уходить».

Кей Беверли, Джордан-Эванс Шерон

Любите их, или вы их потеряете. Как удержать ценных сотрудников

2006, Добрая книга, 320 с.

Оглавление

Предисловие к третьему изданию

  • От авторов
  • Введение
  • Спросите. Что удерживает вас?
  • Ответственность. Возложена на вас
  • Карьера. Поддерживайте рост
  • Достоинство. Демонстрируйте уважение
  • Разнообразие. Придайте работе энергии
  • Семья. Будьте дружелюбнее
  • Цели. Умножайте варианты
  • Нaem. Соответствие
  • Информация. Делитесь ею
  • Связи. Устанавливайте контакты
  • Наставник. Будьте одним из них
  • Цифры. Считайте!
  • Во3можности. Изыскивайте их
  • Энтузиазм. Поощряйте его
  • Сомнения. Пересмотрите правила
  • Вознаграждение. Не забывайте о признании
  • Правда. Говорите ее
  • Понимание. Слушайте внимательнее
  • Ценности. Определите их и объедините
  • Здоровье. Заботьтесь о нем
  • Поколение «икс» и другие поколения. Осторожно!
  • Делегирование. Поделитесь властью
  • Апогей. Стремитесь к нему
  • Руководство по решению типичных проблем
  • Примечания
  • Об авторах

 

(Visited 112 times, 1 visits today)