«Основы контентной стратегии» содержат и мощную теоретическую базу, и множество отличных примеров ее практического применения.  У современного интернет-пользователя вечно нет времени. Если, зайдя на вашу страницу, он не сможет за минуту понять, что же вы предлагаете ему, он уйдет и больше никогда не вернется.

Что же делать? Как создать контент, который будет интересен целевой аудитории? Как добиться того, чтобы он привлекал посетителей и превращал их в покупателей? Как разработать контент-стратегию и придерживаться ее? Эти вопросы встают перед владельцем любого сайта, будь то персональная страничка или портал огромной компании.

Книга Эрин Киссейн даст вам ответы на все эти вопросы. С ее помощью вы научитесь создавать интересный контент, который будет притягивать взгляды и деньги.

Рецензия от Александра Ширышева, основателя и партнёра-идеолога брендингового агентства «Идеалист»
Особая ценность книги в том, что услуг и специалистов, про которых говорит Киссейн на рынке нет в принципе. На глазах у нас формируется целая отрасль: малые непрофессиональные СМИ на базе бизнеса. Но единственный путь, который у них сейчас есть — заниматься собственным контентом инхаус: изыскивать ресурсы внутри компании, нанимать в штат редакторов и копирайтеров, самостоятельно разрабатывать контент-стратегию.

Автор подняла тему, которую до неё никто не поднимал в принципе. Мы читаем блестящие книги Reworkи «Контент-маркетинг», где нас призывают продвигаться только с помощью интересного и полезного контента и больше никак. Но никто, даже красавчик Стелзнер, не рассказывает нам всю правду: насколько это сложно, какого уровня должен быть подход, чтобы играть на этом поле, как организовать контент-маркетинг, чтобы он стал полноценным эффективным бизнес-процессом. Это делает Эрин Киссейн в книге «Основы контентной стратегии», за что ей огромное спасибо. А подробности? Подробности — в интернете. В основном в англоязычном.

Александр Сарычев, аналитик компании ЛидМашина.ру о книге «Основы контентной стратегии»
Ни один сайт не может работать без контента! Эта книга рассказывает о том, каким он должен быть, чтобы донести основной посыл вашего бизнеса до посетителей.

Евгений Храмов о книге «Основы контентной стратегии»
Эта книга не учебник, но в ней замечательно описан стратегический подход к созданию контента. Она о том, как учесть огромное количество нюансов, которые позволяют создавать правильный контент.

Мало просто прочитать? Тогда ждем на курс «КОНТЕНТ-МЕНЕДЖЕР», в котором разбираются все самые главные темы практикующими экспертами! Старт уже 27 ноября!

(Visited 422 times, 1 visits today)