Книга «Краудсорсинг: Коллективный разум как инструмент развития бизнеса»

Crowdsourcing: Why the Power of the Crowd Is Driving the Future of Business

 

Цитата: «Для любой работы лучше всего подходит тот человек, который больше всего хочет ее выполнить».

 

О чем книга 

Краудсорсинг основан на одной простой идее: коллективный разум всегда более продуктивен, чем отдельный, даже самый гениальный человек; а достижения добровольцев-любителей зачастую превосходят достижения экспертов крупнейших глобальных корпораций. О том, почему так происходит и как можно использовать энтузиазм и знания многих миллионов интернет-пользователей, и пишет Джефф Хау.

Для кого эта книга

С одной стороны, эта книга предназначается людям, которые хотят найти применение своим невостребованным на основной работе талантам, а с другой, — предпринимателям, которые хотят получить доступ к коллективному разуму и научиться использовать этот непревзойденный по эффективности бизнес-инструмент.

Почему книга «Краудсорсинг» достойна прочтения
Автор этой книги придумал сам термин «краудсорсинг» и первым сформулировал его законы.
Прочитав эту книгу, вы поймете, почему толпа любителей может решить проблему, с которой не справляются опытные профессионалы.

Эта книга содержит многочисленные примеры использования краудсорсинга в различных областях — от создания новой формулы зубной пасты до разработки ПО.

Кто автор

Джефф Хау — редактор и журналист Wired. За свою пятнадцатилетнюю журналистскую деятельность он объехал весь мир, освещая самые различные темы, начиная с угрозы водного кризиса в Центральной Азии и кончая последствиями патентования генов.

 

Издательство: Альпина Паблишер, 2014 г.
ISBN 978-5-9614-4770-5 , 978-5-9614-1889-7
Тип обложки: Твердый переплет
Страниц: 288 стр.
Размеры: 70×90/16 (170х215 мм)
Тираж: 1000 экз.
Вес: 540 г

Видео 

 

 

 

 

(Visited 10 times, 1 visits today)