Состоялась первая встреча обновленного Большого экспертного совета Национальных конкурсов корпоративных медиа «Серебряные нити» (БЭС). Главное, что обсуждали эксперты, – это стратегия развития проекта. Основные акценты: как развиваться конкурсу «Серебряные нити» и как выстраивать систему образовательных программ для нашей целевой аудитории.
Новые номинации Конкурсов и новые форматы Конференции – основные вопросы, которые были обсуждены на этой встрече для развития проекта.
В этом году состоится три Национальных конкурса: Национальный конкурс корпоративного видео и ТВ, Национальный конкурс корпоративных календарей и традиционный «Большой» Национальный конкурс корпоративных медиа: корпоративные газеты и журналы, сайты и интранет-порталы, блоги и группы в социальных сетях, специальные проекты (event+media, издательские проекты, годовые отчеты).
Установлены номинации для Конкурса корпоративных календарей:
- «Лучший корпоративный календарь» / ГРАН-ПРИ
- «Высокий уровень решения брендинг-задач»
- «Лучшая идея корпоративного календаря»
- «Лучший дизайн»
- «Креативный формат»
- «Лучшая инфографика в корпоративном календаре»
- «Лучшее фото в корпоративном календаре»
- «Качественная полиграфия»
- «Между коммуникацией и искусством: лучший стиль»
БЭС также принял решение о новой номинации для «Большого» Национального конкурса – «Лучшая презентация о компании». Эксперты убеждены, что такая номинация поможет компаниям использовать более эффективно этот современный инструмент корпоративной коммуникации.
Кроме того, Большой экспертный совет уточнил сроки приема творческих заявок для Конкурса корпоративного видео и ТВ и Конкурса корпоративных календарей. Творческие заявки на оба эти конкурса будут приниматься до 25 мая 2016 года, а в июне эксперты оценят конкурсные проекты и объявят итоги этих конкурсов. Церемония награждения победителей, как и планировалось ранее, состоится в рамках Национальной Конференции корпоративных медиа «Серебряные нити» в декабре.
Новые форматы предложены и для Национальной Конференции корпоративных медиа «Серебряные нити», которая по традиции пройдет в декабре в Москве. Вместо стандартной схемы – пленарное заседание и отдельные сессии – Конференция в этом году будет организована по принципу «Lego»: одна тема – несколько различных медиа или одно медиа – разные вопросы его создания и использования. Такая необычная программа усилит основное конкурентное преимущество всех форумов и конференций «Серебряных нитей» – практический опыт, который каждый сможет завтра применить в своей компании.
Новые решения были приняты и для выстраивания системы образовательных программ для нашей целевой аудитории. «Серебряные нити» и Академия коммуникации и информации каждый месяц предлагает компаниям по 5-6 тренингов и семинаров различной тематики. На встрече эксперты договорились о разработке собственных уникальных мастер-классов; цель – сделать лучший опыт корпоративных коммуникаций, построенный на реализованных проектах и кейсах, достоянием широкой профессиональной среды.
Все подробности Конкурсов корпоративных медиа «Серебряные нити» – на www.silverniti.ru
Пресс-служба Национального, Отраслевых и Межрегиональных конкурсов корпоративных медиа «Серебряные нити»
Тел.: +7-916-929-7519
E-mail: silver_niti@mail.ru
Официальный сайт: www.silverniti.ru
https://www.facebook.com/korporatemedia
СПРАВКА
Организаторы и стратегические партнеры Национальных конкурсов корпоративных медиа «СЕРЕБРЯНЫЕ НИТИ 2016»
- Ленинградская областная торгово-промышленная палата
- Торгово-промышленная Палата Республики Татарстан
- Пермская торгово-промышленная палата
- Пермская Гильдия добросовестных предприятий
- Администрация Ленинградской области
- Комитет по печати и связям с общественностью Ленинградской области
- Администрация Пермского края
- Администрация Нижегородской области
- Министерство информационных технологий, связи и СМИ Нижегородской области
- Агентство Республики Татарстан по массовой коммуникации «Татмедиа»
- Департамент по делам СМИ, печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Краснодарского края
- Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области
- Союз журналистов Нижегородской области
- Пермская краевая организация Союза журналистов России
- Академия коммуникации и информации
при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Большой экспертной совет Национального и Отраслевых конкурсов корпоративных медиа «СЕРЕБРЯНЫЕ НИТИ 2016»
1. Асланов Тимур Анатольевич, главный редактор и СЕО Издательского дома «Имидж-Медиа», главный редактор журнала «Пресс-служба» /г. Москва
2. Бархатов Алексей Александрович, продюсер Panterafilms Production / г. Москва
3. Белковская Алина Борисовна, консультант, эксперт по корпоративному телевидению и видеоконтенту /г. Москва
4. Богданова Наталья Васильевна, шеф-редактор программы “Сегодня”, НТВ / г. Москва
5. Вишнякова Елена Геннадьевна, директор по связям с общественностью холдинга En+Group /г. Москва
6. Егоров Евгений Сергеевич, директор по развитию новых медиа ИД «МедиаЛайн» /г. Москва
7. Житомирский Илья Михайлович, директор департамента информационной политики и корпоративных коммуникаций АО «Объединенная судостроительная корпорация» / г. Москва
8. Закаблуковский Евгений Викторович, бизнес-тренер и управляющий партнер Tertius Learning Solutions, кандидат философских наук/ г. Нижний Новгород 9. Зверева Нина Витальевна, учредитель и директор тренинг-центра «Практика», дважды лауреат региональной телевизионной премии ТЭФИ, бизнес-тренер и консультант крупнейших российских компаний, а также российских региональных телекомпаний/ г. Нижний Новгород
10. Кожевникова Марина Владимировна, советник генерального директора по PR группы компаний «Синявинская» /г. Санкт-Петербург
11. Колесниченко Александр Васильевич, доцент факультета журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова, медиатренер /г. Москва
12. Колосова Светлана Валентиновна, президент консалтинговой группы «Старая Площадь» /г. Москва
13. Конурбаев Ренат Маратович, вице-президент и руководитель Департамента развития офисных и прямых продаж ОАО «РОСГОССТРАХ» /г. Москва
14. Кузин Евгений Юрьевич, руководитель направления внешних коммуникаций и PR компании «Цифровое телевидение», главный редактор корпоративного телевизионного агентства «Телескоп» /г. Москва
15. Миневич Яков Владимирович, партнер, генеральный директор коммуникационного агентства «Р.И.М.PorterNovelli» /г. Москва
16. Несмеева Анна Фёдоровна, генеральный директор Некоммерческого Партнёрства для содействия развития внутрикорпоративных коммуникаций/г. Москва
17. Окин Евгений Евгеньевич, главный редактор ИА «REGIONS.RU» /Новости Федерации /г. Москва
18. Панченко Ирина Олеговна, советник президента компании «Теком», заместитель председателя правления Союза журналистов Нижегородской области /г. Нижний Новгород
19. Поярков Дмитрий Юрьевич, заместитель начальника управления по корпоративной социальной ответственности и бренду АО «Северсталь Менеджмент» / г. Москва
20. Пуля Всеволод Юрьевич, Управляющий редактор RussiaBeyondTheHeadlines (международный проект «Российской газеты»), со-основатель агентства MediaToolbox.ru /г. Москва
21. Русакова Анастасия Анатольевна, директор по развитию бизнеса ООО «Регион Информ» /г. Москва
22. Рыбакова Мария Викторовна, начальник управления коммуникаций и информационной политики «Объединенные машиностроительные заводы» (Группа Уралмаш-Ижора) /г. Москва
23. Рыженков Борис Викторович, начальник отдела по связям с общественностью ФГУП «Горно-химический комбинат» /г. Красноярск
24. Семенихина Наталья Михайловна, автор и ведущая рубрики «Народная экономика» в информационном блоке «Новостей» «Первого канала», соведущая программы «Контрольная закупка» /г. Москва
25. Семенова Лариса Геннадьевна, начальник департамента по связям с общественностью ОАО «ТГК-1» /г. Санкт-Петербург
26. Сухов Сергей Владимирович, директор по маркетингу компании Individ, партнер журнала «Жить интересно!», лектор TEDx, писатель/ г. Ярославль
27. Титов Владислав Олегович, руководитель Лаборатории Комьюнити, бизнес-тренер, преподаватель Школы новых медиа Государственного Университета – Высшей школы экономики /г. Москва
28. Токарева Оксана Михайловна, руководитель по корпоративным и внешним коммуникациям МЕТРО Кэш энд Керри, Россия / г. Москва
29. Шалаева Ольга Валентиновна, руководитель проекта АО «Объединенная металлургическая компания» / г. Москва
30. Чугунов Андрей Павлович, медиаэксперт, руководитель медийных проектов /г. Нижний Новгород
31. Юсупов Тимур Ахмятович, руководитель отдела инфографики ИД «АиФ», преподаватель Британской высшей школы графического дизайна / г. Москва