Состоялась первая встреча обновленного Большого экспертного совета Национальных конкурсов корпоративных медиа «Серебряные нити» (БЭС). Главное, что обсуждали эксперты, – это стратегия развития проекта. Основные акценты: как развиваться конкурсу «Серебряные нити» и как выстраивать систему образовательных программ для нашей целевой аудитории.

Новые номинации Конкурсов и новые форматы Конференции – основные вопросы, которые были обсуждены на этой встрече для развития проекта.

В этом году состоится три Национальных конкурса: Национальный конкурс корпоративного видео и ТВ, Национальный конкурс корпоративных календарей и традиционный «Большой» Национальный конкурс корпоративных медиа: корпоративные газеты и журналы, сайты и интранет-порталы, блоги и группы в социальных сетях, специальные проекты (event+media, издательские проекты, годовые отчеты).

Установлены номинации для Конкурса корпоративных календарей:

  • «Лучший корпоративный календарь» / ГРАН-ПРИ
  • «Высокий уровень решения брендинг-задач»
  • «Лучшая идея корпоративного календаря»
  • «Лучший дизайн»
  • «Креативный формат»
  • «Лучшая инфографика в корпоративном календаре»
  • «Лучшее фото в корпоративном календаре»
  • «Качественная полиграфия»
  • «Между коммуникацией и искусством: лучший стиль»

БЭС также принял решение о новой номинации для «Большого» Национального конкурса – «Лучшая презентация о компании». Эксперты убеждены, что такая номинация поможет компаниям использовать более эффективно этот современный инструмент корпоративной коммуникации.

Кроме того, Большой экспертный совет уточнил сроки приема творческих заявок для Конкурса корпоративного видео и ТВ и Конкурса корпоративных календарей. Творческие заявки на оба эти конкурса будут приниматься до 25 мая 2016 года, а в июне эксперты оценят конкурсные проекты и объявят итоги этих конкурсов. Церемония награждения победителей, как и планировалось ранее, состоится в рамках Национальной Конференции корпоративных медиа «Серебряные нити» в декабре.

Новые форматы предложены и для Национальной Конференции корпоративных медиа «Серебряные нити», которая по традиции пройдет в декабре в Москве. Вместо стандартной схемы – пленарное заседание и отдельные сессии – Конференция в этом году будет организована по принципу «Lego»: одна тема – несколько различных медиа или одно медиа – разные вопросы его создания и использования. Такая необычная программа усилит основное конкурентное преимущество всех форумов и конференций «Серебряных нитей» – практический опыт, который каждый сможет завтра применить в своей компании.

Новые решения были приняты и для выстраивания системы образовательных программ для нашей целевой аудитории. «Серебряные нити» и Академия коммуникации и информации каждый месяц предлагает компаниям по 5-6 тренингов и семинаров различной тематики. На встрече эксперты договорились о разработке собственных уникальных мастер-классов; цель – сделать лучший опыт корпоративных коммуникаций, построенный на реализованных проектах и кейсах, достоянием широкой профессиональной среды.

Все подробности Конкурсов корпоративных медиа «Серебряные нити» – на www.silverniti.ru

Пресс-служба Национального, Отраслевых и Межрегиональных конкурсов корпоративных медиа «Серебряные нити»

Тел.: +7-916-929-7519

E-mail: silver_niti@mail.ru

Официальный сайт: www.silverniti.ru

https://www.facebook.com/korporatemedia

СПРАВКА

Организаторы и стратегические партнеры Национальных конкурсов корпоративных медиа «СЕРЕБРЯНЫЕ НИТИ 2016»

  • Ленинградская областная торгово-промышленная палата
  • Торгово-промышленная Палата Республики Татарстан
  • Пермская торгово-промышленная палата
  • Пермская Гильдия добросовестных предприятий
  • Администрация Ленинградской области
  • Комитет по печати и связям с общественностью Ленинградской области
  • Администрация Пермского края
  • Администрация Нижегородской области
  • Министерство информационных технологий, связи и СМИ Нижегородской области
  • Агентство Республики Татарстан по массовой коммуникации «Татмедиа»
  • Департамент по делам СМИ, печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Краснодарского края
  • Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области
  • Союз журналистов Нижегородской области
  • Пермская краевая организация Союза журналистов России
  • Академия коммуникации и информации

при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям

Большой экспертной совет Национального и Отраслевых конкурсов корпоративных медиа «СЕРЕБРЯНЫЕ НИТИ 2016»

1. Асланов Тимур Анатольевич, главный редактор и СЕО Издательского дома «Имидж-Медиа», главный редактор журнала «Пресс-служба» /г. Москва

2. Бархатов Алексей Александрович, продюсер Panterafilms Production / г. Москва

3. Белковская Алина Борисовна, консультант, эксперт по корпоративному телевидению и видеоконтенту /г. Москва

4. Богданова Наталья Васильевна, шеф-редактор программы “Сегодня”, НТВ / г. Москва

5. Вишнякова Елена Геннадьевна, директор по связям с общественностью холдинга En+Group /г. Москва

6. Егоров Евгений Сергеевич, директор по развитию новых медиа ИД «МедиаЛайн» /г. Москва

7. Житомирский Илья Михайлович, директор департамента информационной политики и корпоративных коммуникаций АО «Объединенная судостроительная корпорация» / г. Москва

8. Закаблуковский Евгений Викторович, бизнес-тренер и управляющий партнер Tertius Learning Solutions, кандидат философских наук/ г. Нижний Новгород 9. Зверева Нина Витальевна, учредитель и директор тренинг-центра «Практика», дважды лауреат региональной телевизионной премии ТЭФИ, бизнес-тренер и консультант крупнейших российских компаний, а также российских региональных телекомпаний/ г. Нижний Новгород

10. Кожевникова Марина Владимировна, советник генерального директора по PR группы компаний «Синявинская» /г. Санкт-Петербург

11. Колесниченко Александр Васильевич, доцент факультета журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова, медиатренер /г. Москва

12. Колосова Светлана Валентиновна, президент консалтинговой группы «Старая Площадь» /г. Москва

13. Конурбаев Ренат Маратович, вице-президент и руководитель Департамента развития офисных и прямых продаж ОАО «РОСГОССТРАХ» /г. Москва

14. Кузин Евгений Юрьевич, руководитель направления внешних коммуникаций и PR компании «Цифровое телевидение», главный редактор корпоративного телевизионного агентства «Телескоп» /г. Москва

15. Миневич Яков Владимирович, партнер, генеральный директор коммуникационного агентства «Р.И.М.PorterNovelli» /г. Москва

16. Несмеева Анна Фёдоровна, генеральный директор Некоммерческого Партнёрства для содействия развития внутрикорпоративных коммуникаций/г. Москва

17. Окин Евгений Евгеньевич, главный редактор ИА «REGIONS.RU» /Новости Федерации /г. Москва

18. Панченко Ирина Олеговна, советник президента компании «Теком», заместитель председателя правления Союза журналистов Нижегородской области /г. Нижний Новгород

19. Поярков Дмитрий Юрьевич, заместитель начальника управления по корпоративной социальной ответственности и бренду АО «Северсталь Менеджмент» / г. Москва

20. Пуля Всеволод Юрьевич, Управляющий редактор RussiaBeyondTheHeadlines (международный проект «Российской газеты»), со-основатель агентства MediaToolbox.ru /г. Москва

21. Русакова Анастасия Анатольевна, директор по развитию бизнеса ООО «Регион Информ» /г. Москва

22. Рыбакова Мария Викторовна, начальник управления коммуникаций и информационной политики «Объединенные машиностроительные заводы» (Группа Уралмаш-Ижора) /г. Москва

23. Рыженков Борис Викторович, начальник отдела по связям с общественностью ФГУП «Горно-химический комбинат» /г. Красноярск

24. Семенихина Наталья Михайловна, автор и ведущая рубрики «Народная экономика» в информационном блоке «Новостей» «Первого канала», соведущая программы «Контрольная закупка» /г. Москва

25. Семенова Лариса Геннадьевна, начальник департамента по связям с общественностью ОАО «ТГК-1» /г. Санкт-Петербург

26. Сухов Сергей Владимирович, директор по маркетингу компании Individ, партнер журнала «Жить интересно!», лектор TEDx, писатель/ г. Ярославль

27. Титов Владислав Олегович, руководитель Лаборатории Комьюнити, бизнес-тренер, преподаватель Школы новых медиа Государственного Университета – Высшей школы экономики /г. Москва

28. Токарева Оксана Михайловна, руководитель по корпоративным и внешним коммуникациям МЕТРО Кэш энд Керри, Россия / г. Москва

29. Шалаева Ольга Валентиновна, руководитель проекта АО «Объединенная металлургическая компания» / г. Москва

30. Чугунов Андрей Павлович, медиаэксперт, руководитель медийных проектов /г. Нижний Новгород

31. Юсупов Тимур Ахмятович, руководитель отдела инфографики ИД «АиФ», преподаватель Британской высшей школы графического дизайна / г. Москва

 

 

(Visited 16 times, 1 visits today)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *