21 ноября в Москве в рамках InterComm 2018 пройдет первая костюмированная бизнес-конференция «Корпоративные коммуникации. Люди и смыслы».

Ключевая тема – инфлюенсеры, «разносчики» корпоративной философии. Как вырастить, приручить и развить аудиторию амбассадоров бренда внутри компании.

Про что еще?

Про искренние коммуникации как главный посыл и основную потребность времени. Но не «вообще», а применительно к корпоративным коммуникациям, которые могут наполнить яркими эмоциями и смыслами жизнь любого сотрудника.

Почему в костюмах?

Сами увидите, что происходит со спикером, когда он в образе, отражающем главную идею выступления. Скучная презентация, безликое выступление – без шансов, если ты в костюме любимого героя.

Насильно наряжать никого не планируется – каждый выступит в органичном для себя образе. Такой формат позволит транслировать смыслы, подключая эмоции и удерживая внимание аудитории. Считаете себя слишком серьезным для переодеваний? Это вы просто костюм пока не подобрали.

Интерактив будет?

Начнём утром с мастер-классов по созданию видео-, аудио-, фото- и анимационного контента для решения актуальных коммуникационных задач. Зададим вопросы, разберем кейсы, соберем лайфхаки.

После обеда — защита идей и обмен мнениями, выступления экспертов и примерка опыта на себя.

Финал дня – торжественная церемония награждения лауреатов премии InterComm 2018 и чествование победителей!

 

Хотите участвовать? А концепцию костюма уже придумали?

Еще больше подробностей о темах дискуссий и спикерах смотри тут

https://mlgr.timepad.ru/event/830267/

(Visited 38 times, 1 visits today)