InterComm 2018: мотивирующие коммуникации

Продолжаем знакомить вас с участниками InterComm 2018. Евразийская группа (Eurasian Resources Group) в номинации «Общий знаменатель» представляет свою корпоративную газету.

Издание распространяется во всех подразделениях Группы, а это 14 предприятий в 12 городах Казахстана (, Актобе, Аксу, Аркалык, Караганды, Лисаковск, Павлодар, Рудный, Хромтау, Шымкент, Экибастуз) и 5 дочерних компаний в Астане и Алматы.

Корпоративный «Вестник Евразийской Группы» объединяет более 60 тысяч сотрудников.

И хотя издание это совсем молодое — выходит в свет с 30 июня 2017 года, оно уже успело показать свою эффективность как инструмент коммуникаций – объединять сотрудников большой копании и мотивировать их на достижения.

А доказательства – в ролике, который, кстати, сняли работники одного из предприятий. {youtube}https://www.youtube.com/watch?v=-n3s6gyMHX{/youtube}

Подать свою заявку или узнать больше о премии и конференции InterComm 2018 можно на официальном сайте http://internal-communicator.ru  или на странице в Фейсбуке https://www.facebook.com/intercomm 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *