Журнал «Металлоснабжение и сбыт» объявляет, что во время 15-й Международной промышленной выставки «Металл-Экспо’2009» (ноябрь 2009) будут подведены итоги ежегодного конкурса «Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ – 2009», который стартует сегодня, 20 августа.Конкурс позволит оценить, насколько изменился пейзаж корпоративных СМИ промышленности России и стран СНГ с началом глобального экономического кризиса — в условиях, когда закрываются ведущие экономические издания мира, пачками умирают глянцы, а газеты судорожно пытаются найти хоть какую-нибудь модель выживания.
Вне всякого сомнения, антикризисные коммуникативные практики корпораций окажутся уникальными, опыт минувшего с прошлогоднего конкурса периода — бесценным.
А потому МСС не сомневается в чрезвычайной практической пользе для PR-специалистов как предстоящего конкурса, так и конференции «Корпоративные СМИ металлургической отрасли России и стран СНГ — 2009», во время которой 12 ноября как раз и будут награждены наиболее эффективные корпоративные средства массовой информации (из числа выживших и сохранивших самообладание на краю экономической бездны).
К участию в конкурсе (проводится ежегодно с 2003 г.) приглашается весь спектр корпоративных масс-медиа металлургической отрасли и смежных сфер производства, включая радио, ТВ и интернет-СМИ.
С условиями участия в конкурсе и критериями оценки СМИ можно ознакомиться на сайте журнала «Металлоснабжение и сбыт».
Чтобы стать участником конкурса и конференции по корпоративным коммуникациям, достаточно заполнить электронную анкету и выслать несколько теле — и радиопрограмм или репортажей, 3-4 номера издания (за август-октябрь 2009 г.) до 1 ноября 2009 г. в редакцию журнала «Металлоснабжение и сбыт».
Удачи!