THE BALTIC PR WEEKEND 2009

1428302952The Baltic PR Weekend – крупнейший в Восточной Европе международный форум по связям с общественностью, объединяющий профессионалов PR из России и зарубежных стран, а также представителей бизнеса, власти, массмедиа, образовательных структур и общественных организаций, заинтересованных в развитии профессиональных и этичных коммуникаций.

The Baltic PR Weekend – это совместный проект Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), коммуникационного агентства SPN Ogilvy и Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA). Проект The Baltic PR Weekend является обладателем одной из самых престижных международных наград в области связей с общественностью IPRA Golden World Awards.

 

Программа IX Международной конференции The Baltic PR Weekend
10-11 сентября 2009 г., Санкт-Петербург

Сайт конференции

Время  Место  Мероприятие
10 сентября 2009 г., четверг  
9.30–10.30  Фойе  Регистрация участников. Утренний кофе
10.30–14.00  Ball Room  Пленарное заседание

Модератор – Андрей Баранников, генеральный директор SPN Ogilvy, вице-президент Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) 

10.30–10.35  Приветственное слово

Андрей Баранников, генеральный директор SPN Ogilvy, вице-президент Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО)

10.35–10.40  Приветственное слово

Асаад Фараг, управляющий отелем «Коринтия Санкт-Петербург»

10.40–11.00  Александр Борисов, профессор МГИМО, представитель России в Комитете Совета Европы по новым СМИ, основатель Российской Ассоциации по связям с общественностью

Тема: «Российский PR: на пороге своего 20-летия»

11.00–11.20  Ситце Баккер, менеджер по коммуникациям и связям с общественностью Eurovision Family of Events

Тема: «Конкурс песни «Евровидение»: покоряя сердца Европы»

11.20–11.40  Марина Жигалова-Озкан, генеральный директор Уолт Дисней Компани СНГ

Тема: «Локализация бренда»

11.40–12.20  Фойе  Кофе-брейк

12.20–12.40  Владимир Мединский, депутат Государственной Думы Федерального собрания РФ, председатель подкомитета по техническому регулированию комитета ГД по экономической политике и предпринимательству

Тема: «Фальсификации истории. История как жертва государственного PR

12.40–13.00  Василий Борисов, заместитель генерального продюсера, директор по маркетингу и коммуникациям телеканала «ВЕСТИ» (ВГТРК)

13.00–13.20  Алексей Глазырин, президент Российской Ассоциации по связям с общественностью, генеральный директор группы клмпаний НЬЮТОН

Тема: «Имидж России: Fair Play»

13.20–13.40  Маргарита Симоньян, главный редактор телеканала Russia Today 

13.40–14.00 Станислав Наумов, статс-секретарь — заместитель министра промышленности и торговли РФ

14.00–16.00 Свободное время

16.00–18.30 Круглые столы

Ball Room I
Круглый стол №1 «Репутация компании-работодателя в условиях кризиса: эффективные PRактики»

Модератор — Сергей Литовченко, исполнительный директор Ассоциации менеджеров
 
Ball Room II
Круглый стол № 2 «Экономический кризис — опасность или возможность для политической системы?»

Модератор – Игорь Минтусов, председатель совета директоров ГК «Никколо М»
 
Зал «Адмиралтейство»
Круглый стол № 3 «Острые углы зрения. Имидж России в глазах международного сообщества»

Модератор — Станислав Наумов, статс-секретарь — заместитель министра промышленности и торговли РФ

21.00 Weekend Party 

 

11 сентября 2009 г., пятница  
9.30–10.15  Фойе  Регистрация участников. Утренний кофе  

10.15–13.00  Ball Room  Пленарное заседание Модератор – Андрей Баранников, генеральный директор SPN Ogilvy, вице-президент Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО)

10.15–10.30  Подведение итогов первого дня конференции

10.30–10.55  Петтер Андреассон, управляющий директор Andreasson Public Relations

Тема: «Время возможностей: как экономический кризис влияет на индустрию коммуникаций в Европе. Хорошие новости»

10.55–11.20  Игорь Бунин, президент Независимого Фонда «Центр политических технологий»

Тема: «Российская политика и кризис»

11.20–11.45  Иван Засурский, главный редактор портала «Частный корреспондент» 

11.45–12.20  Вим ван Мелик, директор по обучению и развитию Ogilvy Group Netherlands

Тема: «Большой идеал»

12.20–12.40  Сергей Петров, основатель и владелец группы компаний «Рольф»

Тема: «Репутационый ресурс как главный актив PR кампании» 

12.40–13.00  Жанна Ревнова, руководитель департамента по корпоративным связям «Киевстар»

Тема: «Все для клиента: внедрение изменений в корпоративном сознании»

13.00–14.30  Свободное время
14.30–17.00 Круглые столы
Ball Room I
Круглый стол № 1 «Оценка качества и эффективности PR-деятельности (KPI). Представление новых стандартов АКОС»

Модератор – Елена Фадеева, председатель АКОС-ICCO, генеральный директор Fleishman Hillard Vanguard
Ball Room II  Круглый стол №2 «Как рассказать о своём процветании в период общего кризиса»

Модератор — Анна-Мария Рыклина, президент Компании развития общественных связей
Зал «Адмиралтейство»  Круглый стол № 3 Круглый стол «Инновации в коммуникационном пространстве. New Media»

Модератор — Михаил Умаров, генеральный директор коммуникационного агентства Comunica
 
17.00–18.00  Ball Room  Подведение итогов конференции 
18.00–18.30  Фойе  Бокал шампанского

Круглые столы The Baltic PR Weekend 2009

 Круглый стол №1 «Репутация компании-работодателя в условиях кризиса: эффективные PRактики»

Модератор — Сергей Литовченко, исполнительный директор Ассоциации менеджеров

Спикеры:

Павел Безручко, генеральный директор ЭКОПСИ-консалтинг

Елена Белевцева, начальник отдела по работе со СМИ инвестиционной компании «ВЕЛЕС Капитал»

Леонид Игнат, директор по информационной политике и связям с общественностью «Альфа-Банк»

Олег Кузьмин, директор по корпоративным отношениям «Интерпайп»

Елена Санарова, советник по PR президента Балтийского банка

Олег Третьяков, главный редактор газеты «Деловой Петербург», член Санкт-Петербургской лиги журналистов

Круглый стол № 2 «Экономический кризис — опасность или возможность для политической системы?»

Модератор – Игорь Минтусов, председатель совета директоров ГК «Никколо М»

Спикеры:

Петтер Андреассон, управляющий директор агентства Andréasson Public Relations

Евгений Минченко, президент Международного института политической экспертизы

Алексей Попов, директор программы Executive MBA General Management Стокгольмской школы экономики

Виктория Сотникова, пресс-секретарь фракции ЛДПР в Государственной Думе

Круглый стол № 3  «Острые углы зрения. Имидж России в глазах международного сообщества»

Модератор — Станислав Наумов, статс-секретарь — заместитель министра промышленности и торговли РФ

К участию приглашены:

Александр Борисов, профессор МГИМО, представитель России в Комитете Совета Европы по новым СМИ, основатель Российской Ассоциации по связям с общественностью

Игорь Бунин,  генеральный директор Центра политических технологий
Тема: «Имидж России: константы и перспективы»

Нина Григорьева, генеральный директор «Медиалогия»
Тема: «Россия в СМИ G7»

Юлия Грязнова, председатель Комитета по социальному развитию Российской Ассоциации по связям с общественностью

Валентина Сигаева, председатель правления Фонда просвещения «МЕТА»
Тема: «Настоящее и будущее российского меценатства. Видение России и взгляд из-за рубежа»

Маргарита Симоньян, главный редактор телеканала Russia Today

Илья Фабричников, руководитель отдела по связям со СМИ ТрансТелеКом
Тема: «Образ России в зарубужных СМИ – есть ли возможность измениться?»

11 сентября 2009 г., пятница
Круглый стол № 1 «Оценка качества и эффективности PR-деятельности (KPI). Представление новых стандартов АКОС»

Модератор – Елена Фадеева, председатель АКОС-ICCO, генеральный директор Fleishman Hillard Vanguard

К участию приглашены:

Андрей Баранников, генеральный директор коммуникационного агентства SPN Ogilvy, вице-президент Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО)

Екатерина Бурова, PR-менеджер Johnson&Johnson

Владимир Виноградов, президент группы компаний PRO-VISION

Александр Вихров, старший вице-президент, исполнительный директор по связям с общественностью Финансовой корпорации «УРАЛСИБ»

Филипп Гуров, управляющий партнер агентства «Гуров и партнеры»

Михаил Маслов, генеральный директор Maslov PR

Настасья Савина, вице-президент по корпоративным коммуникациям ABBYY

Роман Соколов, руководитель службы по связям с общественностью компании «ВымпелКом»

Леонид Соловьев, глава представительства в России и странах СНГ, старший вице-президент Financial Dynamics

Ольга Чернышова, управляющий партнер BC Communications

Круглый стол №2 «Как рассказать о своём процветании в период общего кризиса»

Модератор — Анна-Мария Рыклина, президент Компании развития общественных связей

К участию приглашены:

Ирина Алабина, вице-президент Компании развития общественных связей
Тема: «Коммуникации в период общего кризиса – впервые в истории PR в России»

Юрий Вороненков, начальник управления общественных связей ФГУ «Аналитический центр при Правительстве РФ»

Ирина Матвиенко, руководитель управления рекламы и PR «ИФД Капиталъ»
Тема: «Кризис как фон для перестройки системы коммуникаций с целевыми аудиториями и ретрансляторами»

Вим ван Мелик, директор по обучению и развитию Ogilvy Group Netherlands

Яков Миневич, генеральный директор агентства Р.И.М. Porter Novelli
Тема: «Смена технологий и инструментов публичной активности в банковском секторе»

Максим Муссель, директор по развитию ВЦИОМ
Тема: «Социологические исследования как показатель настроений и инструмент воздействия на них; взаимосвязь между потребительскими предпочтениями и восприятием имиджа»

Олег Полетаев, директор по работе с клиентами Р.И.М. Porter Novelli
Тема: «Смена технологий и инструментов публичной активности в банковском секторе»

Игорь Райхман, руководитель PR-службы «ИФД Капиталъ»

Евгений Фрейдинов, директор по корпоративным коммуникациям компании «Полиметалл УК»
Тема: «B2B – коммуникации на фоне затяжного общего кризиса и кризиса доверия»

Круглый стол № 3  Круглый стол «Инновации в коммуникационном пространстве. New Media»

Модератор — Михаил Умаров, генеральный директор коммуникационного агентства Comunica

К участию приглашены:

Андрей Беляк, PR-директор группы ОНЭКСИМ
Тема: «Инновационный подход группы ОНЭКСИМ к коммуникациям»

Владимир Гарев,  руководитель отдела вирусного маркетинга рекламного агентства Grape
Тема: «От «вирусного маркетинга» к работе в социальных медиа: цели, подходы, реализация»

Иван Засурский, главный редактор портала «Частный корреспондент»
Тема: «Качественная пресса в интернете. Совместима ли журналистика мнений  и интерактивная медиа-модель?»

Алексей Куприянов, генеральный директор интернет-агентства TRAFFIC

Светлана Павлова, директор по развитию рекламного агентства Molinos

Василий Эсманов, главный редактор проекта Lookatme
Тема: «Работа с общественным мнением в интернет-проектах»

Сергей Ярошецкий, руководитель Медиацентра, профессор кафедры связей с общественностью и массовых коммуникаций Санкт-Петербургского государственного инженерно-экономического университета (ИНЖЭКОН)
Тема: «Маркетинговые коммуникации СМИ в вузе»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *