The Baltic PR Weekend – крупнейший в Восточной Европе международный форум по связям с общественностью, объединяющий профессионалов PR из России и зарубежных стран, а также представителей бизнеса, власти, массмедиа, образовательных структур и общественных организаций, заинтересованных в развитии профессиональных и этичных коммуникаций.
The Baltic PR Weekend – это совместный проект Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), коммуникационного агентства SPN Ogilvy и Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA). Проект The Baltic PR Weekend является обладателем одной из самых престижных международных наград в области связей с общественностью IPRA Golden World Awards.
Программа IX Международной конференции The Baltic PR Weekend
10-11 сентября 2009 г., Санкт-Петербург
Время Место Мероприятие
10 сентября 2009 г., четверг
9.30–10.30 Фойе Регистрация участников. Утренний кофе
10.30–14.00 Ball Room Пленарное заседание
Модератор – Андрей Баранников, генеральный директор SPN Ogilvy, вице-президент Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО)
10.30–10.35 Приветственное слово
Андрей Баранников, генеральный директор SPN Ogilvy, вице-президент Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО)
10.35–10.40 Приветственное слово
Асаад Фараг, управляющий отелем «Коринтия Санкт-Петербург»
10.40–11.00 Александр Борисов, профессор МГИМО, представитель России в Комитете Совета Европы по новым СМИ, основатель Российской Ассоциации по связям с общественностью
Тема: «Российский PR: на пороге своего 20-летия»
11.00–11.20 Ситце Баккер, менеджер по коммуникациям и связям с общественностью Eurovision Family of Events
Тема: «Конкурс песни «Евровидение»: покоряя сердца Европы»
11.20–11.40 Марина Жигалова-Озкан, генеральный директор Уолт Дисней Компани СНГ
Тема: «Локализация бренда»
11.40–12.20 Фойе Кофе-брейк
12.20–12.40 Владимир Мединский, депутат Государственной Думы Федерального собрания РФ, председатель подкомитета по техническому регулированию комитета ГД по экономической политике и предпринимательству
Тема: «Фальсификации истории. История как жертва государственного PR
12.40–13.00 Василий Борисов, заместитель генерального продюсера, директор по маркетингу и коммуникациям телеканала «ВЕСТИ» (ВГТРК)
13.00–13.20 Алексей Глазырин, президент Российской Ассоциации по связям с общественностью, генеральный директор группы клмпаний НЬЮТОН
Тема: «Имидж России: Fair Play»
13.20–13.40 Маргарита Симоньян, главный редактор телеканала Russia Today
13.40–14.00 Станислав Наумов, статс-секретарь — заместитель министра промышленности и торговли РФ
14.00–16.00 Свободное время
16.00–18.30 Круглые столы
Ball Room I
Круглый стол №1 «Репутация компании-работодателя в условиях кризиса: эффективные PRактики»
Модератор — Сергей Литовченко, исполнительный директор Ассоциации менеджеров
Ball Room II
Круглый стол № 2 «Экономический кризис — опасность или возможность для политической системы?»
Модератор – Игорь Минтусов, председатель совета директоров ГК «Никколо М»
Зал «Адмиралтейство»
Круглый стол № 3 «Острые углы зрения. Имидж России в глазах международного сообщества»
Модератор — Станислав Наумов, статс-секретарь — заместитель министра промышленности и торговли РФ
21.00 Weekend Party
11 сентября 2009 г., пятница
9.30–10.15 Фойе Регистрация участников. Утренний кофе
10.15–13.00 Ball Room Пленарное заседание Модератор – Андрей Баранников, генеральный директор SPN Ogilvy, вице-президент Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО)
10.15–10.30 Подведение итогов первого дня конференции
10.30–10.55 Петтер Андреассон, управляющий директор Andreasson Public Relations
Тема: «Время возможностей: как экономический кризис влияет на индустрию коммуникаций в Европе. Хорошие новости»
10.55–11.20 Игорь Бунин, президент Независимого Фонда «Центр политических технологий»
Тема: «Российская политика и кризис»
11.20–11.45 Иван Засурский, главный редактор портала «Частный корреспондент»
11.45–12.20 Вим ван Мелик, директор по обучению и развитию Ogilvy Group Netherlands
Тема: «Большой идеал»
12.20–12.40 Сергей Петров, основатель и владелец группы компаний «Рольф»
Тема: «Репутационый ресурс как главный актив PR кампании»
12.40–13.00 Жанна Ревнова, руководитель департамента по корпоративным связям «Киевстар»
Тема: «Все для клиента: внедрение изменений в корпоративном сознании»
13.00–14.30 Свободное время
14.30–17.00 Круглые столы
Ball Room I
Круглый стол № 1 «Оценка качества и эффективности PR-деятельности (KPI). Представление новых стандартов АКОС»
Модератор – Елена Фадеева, председатель АКОС-ICCO, генеральный директор Fleishman Hillard Vanguard
Ball Room II Круглый стол №2 «Как рассказать о своём процветании в период общего кризиса»
Модератор — Анна-Мария Рыклина, президент Компании развития общественных связей
Зал «Адмиралтейство» Круглый стол № 3 Круглый стол «Инновации в коммуникационном пространстве. New Media»
Модератор — Михаил Умаров, генеральный директор коммуникационного агентства Comunica
17.00–18.00 Ball Room Подведение итогов конференции
18.00–18.30 Фойе Бокал шампанского
Круглые столы The Baltic PR Weekend 2009
Круглый стол №1 «Репутация компании-работодателя в условиях кризиса: эффективные PRактики»
Модератор — Сергей Литовченко, исполнительный директор Ассоциации менеджеров
Спикеры:
Павел Безручко, генеральный директор ЭКОПСИ-консалтинг
Елена Белевцева, начальник отдела по работе со СМИ инвестиционной компании «ВЕЛЕС Капитал»
Леонид Игнат, директор по информационной политике и связям с общественностью «Альфа-Банк»
Олег Кузьмин, директор по корпоративным отношениям «Интерпайп»
Елена Санарова, советник по PR президента Балтийского банка
Олег Третьяков, главный редактор газеты «Деловой Петербург», член Санкт-Петербургской лиги журналистов
Круглый стол № 2 «Экономический кризис — опасность или возможность для политической системы?»
Модератор – Игорь Минтусов, председатель совета директоров ГК «Никколо М»
Спикеры:
Петтер Андреассон, управляющий директор агентства Andréasson Public Relations
Евгений Минченко, президент Международного института политической экспертизы
Алексей Попов, директор программы Executive MBA General Management Стокгольмской школы экономики
Виктория Сотникова, пресс-секретарь фракции ЛДПР в Государственной Думе
Круглый стол № 3 «Острые углы зрения. Имидж России в глазах международного сообщества»
Модератор — Станислав Наумов, статс-секретарь — заместитель министра промышленности и торговли РФ
К участию приглашены:
Александр Борисов, профессор МГИМО, представитель России в Комитете Совета Европы по новым СМИ, основатель Российской Ассоциации по связям с общественностью
Игорь Бунин, генеральный директор Центра политических технологий
Тема: «Имидж России: константы и перспективы»
Нина Григорьева, генеральный директор «Медиалогия»
Тема: «Россия в СМИ G7»
Юлия Грязнова, председатель Комитета по социальному развитию Российской Ассоциации по связям с общественностью
Валентина Сигаева, председатель правления Фонда просвещения «МЕТА»
Тема: «Настоящее и будущее российского меценатства. Видение России и взгляд из-за рубежа»
Маргарита Симоньян, главный редактор телеканала Russia Today
Илья Фабричников, руководитель отдела по связям со СМИ ТрансТелеКом
Тема: «Образ России в зарубужных СМИ – есть ли возможность измениться?»
11 сентября 2009 г., пятница
Круглый стол № 1 «Оценка качества и эффективности PR-деятельности (KPI). Представление новых стандартов АКОС»
Модератор – Елена Фадеева, председатель АКОС-ICCO, генеральный директор Fleishman Hillard Vanguard
К участию приглашены:
Андрей Баранников, генеральный директор коммуникационного агентства SPN Ogilvy, вице-президент Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО)
Екатерина Бурова, PR-менеджер Johnson&Johnson
Владимир Виноградов, президент группы компаний PRO-VISION
Александр Вихров, старший вице-президент, исполнительный директор по связям с общественностью Финансовой корпорации «УРАЛСИБ»
Филипп Гуров, управляющий партнер агентства «Гуров и партнеры»
Михаил Маслов, генеральный директор Maslov PR
Настасья Савина, вице-президент по корпоративным коммуникациям ABBYY
Роман Соколов, руководитель службы по связям с общественностью компании «ВымпелКом»
Леонид Соловьев, глава представительства в России и странах СНГ, старший вице-президент Financial Dynamics
Ольга Чернышова, управляющий партнер BC Communications
Круглый стол №2 «Как рассказать о своём процветании в период общего кризиса»
Модератор — Анна-Мария Рыклина, президент Компании развития общественных связей
К участию приглашены:
Ирина Алабина, вице-президент Компании развития общественных связей
Тема: «Коммуникации в период общего кризиса – впервые в истории PR в России»
Юрий Вороненков, начальник управления общественных связей ФГУ «Аналитический центр при Правительстве РФ»
Ирина Матвиенко, руководитель управления рекламы и PR «ИФД Капиталъ»
Тема: «Кризис как фон для перестройки системы коммуникаций с целевыми аудиториями и ретрансляторами»
Вим ван Мелик, директор по обучению и развитию Ogilvy Group Netherlands
Яков Миневич, генеральный директор агентства Р.И.М. Porter Novelli
Тема: «Смена технологий и инструментов публичной активности в банковском секторе»
Максим Муссель, директор по развитию ВЦИОМ
Тема: «Социологические исследования как показатель настроений и инструмент воздействия на них; взаимосвязь между потребительскими предпочтениями и восприятием имиджа»
Олег Полетаев, директор по работе с клиентами Р.И.М. Porter Novelli
Тема: «Смена технологий и инструментов публичной активности в банковском секторе»
Игорь Райхман, руководитель PR-службы «ИФД Капиталъ»
Евгений Фрейдинов, директор по корпоративным коммуникациям компании «Полиметалл УК»
Тема: «B2B – коммуникации на фоне затяжного общего кризиса и кризиса доверия»
Круглый стол № 3 Круглый стол «Инновации в коммуникационном пространстве. New Media»
Модератор — Михаил Умаров, генеральный директор коммуникационного агентства Comunica
К участию приглашены:
Андрей Беляк, PR-директор группы ОНЭКСИМ
Тема: «Инновационный подход группы ОНЭКСИМ к коммуникациям»
Владимир Гарев, руководитель отдела вирусного маркетинга рекламного агентства Grape
Тема: «От «вирусного маркетинга» к работе в социальных медиа: цели, подходы, реализация»
Иван Засурский, главный редактор портала «Частный корреспондент»
Тема: «Качественная пресса в интернете. Совместима ли журналистика мнений и интерактивная медиа-модель?»
Алексей Куприянов, генеральный директор интернет-агентства TRAFFIC
Светлана Павлова, директор по развитию рекламного агентства Molinos
Василий Эсманов, главный редактор проекта Lookatme
Тема: «Работа с общественным мнением в интернет-проектах»
Сергей Ярошецкий, руководитель Медиацентра, профессор кафедры связей с общественностью и массовых коммуникаций Санкт-Петербургского государственного инженерно-экономического университета (ИНЖЭКОН)
Тема: «Маркетинговые коммуникации СМИ в вузе»