Курс "Маркетинг для HR 2.0"

Полная программа курса, все спикеры и эксперты, стоимость и все детали на странице курса «Маркетинг для HR 2.0» на сайте Школы внутреннего коммуникатора

Курс «Маркетинг для HR 2.0»

20 мая — 30 июня 2019, 4 группа, онлайн формат

Анна Несмеева, основатель Школа внутреннего коммуникатора

Ведет курс, автор программы , эксперт по формированию и развитию внутренних коммуникаций, основатель Школы внутреннего коммуникатора Анна Несмеева, ее авторский блог — по ссылке

Программа курса

УРОК 1. МАРКЕТИНГ ДЛЯ HR. БЕРЕМ НА ВООРУЖЕНИЕ

На первом уроке курса  «Маркетинг для HR 2.0» мы обсудим такие темы:

* Концепция единого бренда. Что такое «интегрированные коммуникации». Почему они так важны в современном бизнесе?

Эксперт — Екатерина Белоусова, директор по коммуникациям «Островок» (ранее — Enter, Ligva Leo, SkyEng)

* Как современный HR может применять методы интегрированных коммуникаций? Берем на вооружение методы маркетинга. «5P» и «4C» и применяем на практике.  Создание единого послания различным аудиториям. Последовательность коммуникации послания.

Эксперт — Анна Несмеева, Сообщество внутренних коммуникаторов

Посмотрим мастер-класс, в котором мы узнаем «Как поженить маркетинг и HR?». Кейс ТАСС

Эксперт — Георгий Старосельский, ТАСС

УРОК 2. ИССЛЕДОВАНИЯ. КАК И ЗАЧЕМ?

На втором уроке курса «Маркетинг для HR 2.0» мы обсудим:

* Исследования, внутренние и внешние. Методология исследований. Корреляция данных внешних и внутренних показателей.Виды исследований для HR и внутренних коммуникаций.  Схема проведения исследования.

Эксперт — Анна Несмеева , Сообщество внутренних коммуникаторов

* Рассмотрим кейсы Альфа-Банка, Русагро, и др.

От вовлеченного сотрудника к вовлеченному клиенту. Исследовательский подход . Как провести комплексное исследование?

Эксперт — Наталья Тылевич, Social Lab

* Посмотрим мастер-класс. «Проведение исследований для решения различных задач коммуникаций».

Эксперт — Людмила Новиченкова, Директор по маркетингу и коммуникациям исследовательской компании Ipsos Comcon

ВЕБИНАР №1

Проверяем, насколько в ваших HR-инициативах используются методы и приемы маркетинга. Как вы можете расширить свой исследовательский арсенал?

Обсуждение домашних заданий 1 и 2 занятия, ответы на вопросы слушателей группы. Консультации с экспертами

УРОК 3. БРЕНД РАБОТОДАТЕЛЯ – ЧАСТЬ ЕДИНОГО БРЕНДА КОМПАНИИ

Третий урок курса «Маркетинг для HR 2.0» посвящен формированию Бренда работодателя как части единого бренда компании

* Бренд работодателя как часть единого бренда компании. Формирование единого ценностного предложения EVP. Ценностное предложение как основа бренда работодателя: как найти свой уникальный «код». Особенности и примеры коммуникаций, выстроенных на основе ценностного предложения. Кейс компании РОСАТОМ

Эксперт — Татьяна Ананьева. Директор по развитию «Апостроф-медиа».

* Изучим кейс от компании «Агротерра». «Создание бренд работодателя в нестандартной отрасли со сложными условиями».

Эксперт — Андрей Чернуха, HR директор компания «Агротерра»

УРОК 4. КОММУНИКАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ БРЕНДА РАБОТОДАТЕЛЯ

Четвертый року курса продолжает тему работы с брендом работодателя.

* Формирование коммуникационной стратегии трансляции бренда работодателя.  Стратегический подход к бренду работодателя: как выстраивать коммуникации с учетом ценностного предложения компании.

Эксперт — Татьяна Ананьева.  Директор по развитию «Апостроф-медиа».

* На мастер-классе познакомимся с практическими кейсами по созданию ценностного предложения, его интеграции в коммуникации и HR-процессы на примере производственных, технологических и финансовых компаний.

Эксперт — Татьяна Ананьева. Директор по развитию «Апостроф-медиа».

ВЕБИНАР №2

Анализируем бренд работодателя вашей компании. Примеряем на себя формулировку EVP и построение коммуникационной программы, с учетом ценностного предложения бренда

Обсуждение домашних заданий 3 и 4 занятия, ответы на вопросы студентов группы. Консультации с экспертами

УРОК 5. СОТРУДНИК – НОСИТЕЛЬ БРЕНДА. БРЕНД — АМБАССАДОРЫ

Все стремятся заполучить бренд-амбассадров. Но кто это такие? И что они делают в компании? Об этом пятый урок курса «Маркетинг для HR 2.0»

* Сотрудник – создатель и носитель бренда. PR и маркетинг руками сотрудников. Сотрудник – как активный носитель бренда.

Хорошим хочется делиться или сотрудники – лучшие бренд-амбассадоры. Кейсы: Volvo Group Россия, компании «Трансаэро», компании «Трансаэро»

Эксперт — София Семенова , Branding&Internal Communications, OBI

* Мастер-класс. Хорошим хочется делиться или сотрудники – лучшие бренд-амбассадоры. Кейс агентства Comunica.

Эксперт — Оксана Резник, директор департамента внутренних коммуникаций Comunica

УРОК 6. РАБОТА СО ВНУТРЕННИМ КЛИЕНТОМ: СОТРУДНИКИ

Маркетинг подразумевает работу с КЛИЕНТОМ. Давайте разберемся — кто наш клиент внутри компании и как с ним нужно взаимодействовать?

* Работаем на бизнес. Задачи HR как бизнес партнера. Поощрение лучших сотрудников и мотивация за новые идеи по улучшению бизнеса

Кейсы компаний OBI , МТС, Московской биржи

Эксперт — София Семенова. Branding&Internal Communications, OBI

* Мастер-класс у нас посвящен работе ВК в условиях неопределнности. Актуально, не правда ли?

 HR – партнер руководителей для эффективных коммуникаций в условиях неопределенности. Кейс Volvo Group Россия.

Экперт — София Семенова, Branding&Internal Communications, OBI

ВЕБИНАР №3

Рассмотрим практику бренд-амбассадорства. Проанализируем практику поощрения лучших сотрудников

Обсуждение домашних заданий 5 и 6 занятия, ответы на вопросы студентов группы. Консультации с экспертами

УРОК 7. СИСТЕМА НЕМАТЕРИАЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ

Для того, что бы управлять поведением — клиента нужно стимулировать. Так вам скажет любой маркетолог. Посмотрим как это работает в отношении сотрудников.

* Система нематериальной мотивации как инструмент управления. Создание целостной системы НМ, работающей на цели бизнеса. Кейсы: компании МегаФон, Сбертех и других.

Эксперт — Елена Короленок , Сообщество внутренних коммуникаторов

* Мастер-класс. Нематериальная мотивация в крупной производственной компании. Как построить работающую систему нематериальной мотивации на производстве?. Кейс Газпром-нефть .

Елена Короленок, эксперт по нематериальной мотивации и корпоративным коммуникациям

УРОК 8. РАБОТА СО ВНУТРЕННИМ КЛИЕНТОМ: РУКОВОДИТЕЛИ

Наш клиент внутри компании — это в первую очередь — РУКОВОДИТЕЛИ. Что им нужно? Как с ними работать? Узнаем на восьмом уроке курса «Маркетинг для HR 2.0»

* Работа со внутренним клиентом: руководители и подразделения.

Коммуникационное партнерство для внутренних клиентов. Типы внутренних клиентов. Коммуникации в помощь менеджеру. Коммуникации в поддержку бизнеса

Эксперт — София Семенова, Branding&Internal Communications, OBI

* Мастер-класс «Создание единой системы внутренних коммуникаций для задач внутреннего клиента. Каналы и инструменты внутренних коммуникаций.

Эксперт — Анна Несмеева, Сообщество внутренних коммуникаторов

ВЕБИНАР №4

Анализируем систему нематериальной мотивации и организацию внутренних коммуникаций в вашей компании. Целевые аудитории. Каналы и инструменты

Обсуждение домашних заданий 7 и 8 занятия, ответы на вопросы студентов группы. Консультации с экспертами

УРОК 9. ФОРМИРОВАНИЕ КЛИЕНТО ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА У СОТРУДНИКОВ

Маркетинговый подход означает, что все мы будем работать на своего клиента: внутри и во вне компании. А значит у каждого сотрудника, не важно работает он за прилавком или в офисе, фокус должен быть на клиента. Посмотрим как этого добиться?

* Формирование клиентооринтированного подхода среди сотрудников. Оценка клиентоориентированности подразделений и сотрудников. Закрепление через модель ценностей.

Рассмотрим кейсы: МТС-клиентский опыт, Вкусвил и др.

Эксперт — София Семенова, Branding&Internal Communications, OBI

УРОК 10. РАБОТА С ВНУТРЕННИМ КЛИЕНТОМ. DIDITAL ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ HR

Современный маркетинг обожает коммуникации в интернете. Это быстро, дешево, эффективно. А главное — позволяет точно таргетировать сообщение. Посмотрим как это можно применить в ВК?

* Digital технологии для HR коммуникаций:  с сотрудниками,  между сотрудниками и с окружающим пространством.

Корпоративные социальные сети и порталы с элементами социализации. Геймификация. Сервисы рекомендательного рекрутинга. Элементы краудсорсинга. Как построить коммуникации с сотрудниками , у которых нет компьютера на работе?

Кейсы: компании ABBYY, компании «Пряники»

Эксперт — Ольга Бронникова, руководитель внутренних коммуникаций ИД «Просвещение»

* Отличный мастер-класс от практика интернет-коммуникаций.  Как построить коммуникации с сотрудниками , у которых нет компьютера на работе?

Эксперт — Елена Попова, Руководитель отдела корпоративных коммуникаций, Бренд-амбассадор Чайхона №1

ВЕБИНАР №5

Оценим клиенто ориентированность в вашей компании. Рассмотрим как Digital технологии используются в ваших проектах

Обсуждение домашних заданий 9 и 10 занятия, ответы на вопросы студентов группы. Консультации с экспертами

УРОК 11. РАБОТА С ВНЕШНИМ КЛИЕНТОМ. SMM ДЛЯ HR. РАБОТА С ВНЕШНИМИ АУДИТОРИЯМИ В СОЦ.СЕТЯХ

Мы хотим чтобы нас любили? Значит нам нужно строить вокруг себя комьюнити. И «воспитывать» преданных сотрудников, клиентов и просто друзей. Для этого есть SMM для HR: работа с социальными сетями в интернете. Работа с внешними аудиториями

* С какой аудиторией мы можем работать в социальных сетях? Какие бывают площадки, их достоинства и недостатки.

Как выбрать платформу для коммуникаций с соискателями и с сотрудниками? Внешние площадки, корпоративные социальные сети, мессенджеры  – как не заблудиться во всём этом?

 Эксперт — Ксения Лазукова, руководитель внутренних коммуникаций СКБ Контур. Автор курса SMM для HR

* Мастер-класс. Бренд работодателя. Digital инфраструктура. Кейс М-Видео. Цели. Алгоритм действий. Все-все о цифровых коммуникациях в правильной последовательности

Эксперт -Людмила Терехова, руководитель направления внешних коммуникаций Х5 Retail Group.  ( ранее М-Видео)

ВЕБИНАР №6

Защита итогового проекта. Попробуем на практике применить полученные знания?

По итогам обучения участники готовят и защищают курсовой проект. А значит после окончания курса у вас будет готовый проект интегрированных коммуникаций в вашей компании

Записаться на курс

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *