300-20Корпоративную прессу в наши дни выгодно и удобно отдавать на «аутсорс», то есть, заказывать у тех, кто на журналах и газетах «собаку съел». Это экономит много рабочих мест, а также позволяет варьировать бюджет в сложные времена. Мы подготовили для вас обзор основных издателей рынка внутрикорпоративной периодики. Многие из них заложили основы современной корпоративной журналистики и сформировали рынок внутренних СМИ.

ИД «Медиалайн» (http://medialine-pressa.ru/) считается лидером корпоративного рынка России, выпустил уже более 100 изданий, и за 10 лет завоевал более 80 профессиональных наград. На сайте есть статьи для новичков и экспертов корпоративных СМИ о процессе производства внутренних изданий. Раздел «услуги и цены» позволит прикинуть примерную стоимость издания. Медиалайн выпускает не только печатные издания — подразделение medialine digital готовит мобильные версии журналов, кросс-платформенные решения и интерактивные издания.

Издательство «Кислород» ( http://print.kislorod-books.ru/about.html#msn ) работает с 2000 года и продвигает на книжный рынок неординарную, яркую литературу под девизом «Свобода – это мы!» Занимается не только корпоративной прессой, но и изданием книг, созданием сайтов, приложений и даже тренингами. Выпускает собственный бизнес-журнал.

Издательство «Фабрика Журналов» (http://www.facmag.ru/) существует уже 10 лет. На сайте есть интересное портфолио с кейсами — задачами, целями и результатами выпуска корпоративных СМИ. Фабрика журналов» гордится своими сотрудниками — выходцами из «Ведомостей» и «Harward Business Review».

Компания «Медиа-Сервис» (http://www.vashagazeta.com/) — это проект группы компаний ЛЮДИPEOPLE . Как и остальные, предоставляет полный набор услуг по выпуску корпоративных медиа, начиная от разработки концепции издания и заканчивая размещением рекламы, продвижением и международным распространением. Готовы провести бесплатный аудит издания заказчика. На сайте есть обширное и любопытное портфолио готовых изданий разных форматов.

Издательство «Новое слово»http://novslovo.ru/node/258. В «Новом слове» делают газеты и журналы для любых регионов страны, в том числе, готовы осуществлять всю допечатную подготовку, отправляя готовый макет заказчику для печати в своем регионе. Агентство помогает приходам Русской Православной Церкви в издании приходских газет и информационных приходских листков.

PRCB Group (http://www.prcb.ru/) работает с 2005 года и реализовала уже около 1500 проектов. Помимо бумажных, создают и цифровые СМИ под iOS и Android. На сайте можно изучить примеры выпущенных изданий.

В ProMassMedia ( http://promassmedia.ru/) можно заказать готовый журнал, газету или корпоративное электронное издание. Если вы совсем не разбираетесь в корпоративной прессе, можете воспользоваться возможностью получить унифицированное предложение, с фиксированной ценой и понятными ролями участников. Расчет стоимости и разные тарифы есть на сайте. Работа под заказ, разумеется, тоже возможна.

Также выпуском корпоративных изданий занимаются издательство «Дорогая редакция», ИД «Newmen», типография «А2», коммуникационное агентство SPN Communications, ГК «Медиа Инфо Груп», издательское ателье Print Media, PR агентство Publicity, ИД «Sanoma Independent Media» и медийный холдинг Mediacrat.

 

(Visited 1 222 times, 1 visits today)