29 июня завершила работу 4 группа курса «Маркетинг для HR». Студенты группы с блеском защитили свои курсовые работы

Поздравляю от всей души, Юлию Пожидаеву и Екатерину Трутневу с блестящей защитой курсовых проектов.

Интегрированные коммуникации из экзотики, которую можно встретить только на конференциях и в статьях иностранных спикеров, превратились в реальность корпоративных и hr коммуникаций.

Так, проект Юлии Пожидаевой был посвящен формированию эффективного канала притока качественных кандидатов в компанию. Инструментом для решения этой задачи она выбрала специализированный карьерный сайт. И с блеском показала как используя интегрированный подход, можно превратить такой сайт в эффективный инструмент коммуникаций и продвижения бренда.

Екатерина Трутнева, представила нестандартный проект, предполагающий формирование института PR-бизнес партнеров в распределенной ИТ-компании.

Задача осложняется тем, что PR-бизнес партнер должен одновременно коммуницировать с тремя целевыми аудиториями: Заказчиком, Сотрудниками и Потребителями. И всем им транслировать единое послание бренда, и единое сообщение о продуктах и услугах компании. Тут в дело идет и таргетированное сообщение, и различные инструменты коммуникаций, и активное использование обратной связи. Словом — прелесть, а не проект 🙂

Поздравляю коллег с успешной защитой! И приглашаю всех, кто заинтересован в развитии коммуникаций в своей компании — принять участие в программе МАРКЕТИНГ ДЛЯ HR

(Visited 75 times, 1 visits today)