13-16 сентября 2019 года в Москве пройдет II ежегодный конвент «Compot: системный взгляд на комьюнити».  Тема мероприятия – создание, развитие и использование комьюнити в коммерческих целях. 

Главный  тренд развития компаний сегодня  – продвижение продуктов или бренда через внешние клиентские комьюнити и через внутрикорпоративные сообщества работодателя. Чтобы сократить расходы на продвижение и повысить прибыль, компании активно стали растить собственных амбассадоров и разрабатывать стратегии по работе с конкретными сообществами. Такая тактика снижает стоимость привлечения клиентов и экономит бюджет, делает проект более конкурентоспособным, защищает его в моменты репутационных кризисов в медиапространстве. 

О том, как это сделать, расскажут:

  • Екатерина Грачёва, руководитель отдела развития HR-бренда «Альфа-Банк»
  • Вера Соломатина, директор по персоналу SAP
  • Александра Черникова, бизнес-партнер по работе с выпускниками МШУ Сколково
  • Мария Авраменко, руководитель event-направления SkyEng
  • Елена Ланге, директор по маркетингу «Диасофт»
  • Елена Попова, амбассадор Restart Brothers
  • Валерий Разгуляев, топ-менеджер «Избёнка» и «ВкусВилл»
  • Максим Кашулинский, издатель портала Slon.ru-Republic                     
  • Фёдор Мурачковский, генеральный директор и сооснователь Planeta.ru
  • Антон Буланов, ex-директор по маркетингу и коммуникациям «Инвитро»

и еще 40 спикеров конвента.

Мария Авраменко, SkyEng: «Сообщество Skyteach начиналось с 50 учителей. Сейчас в нем больше 6 000 талантливых вовлеченных преподавателей со всего мира. Мы создаем пространство, в котором педагог может развиваться и как профессионал, и как личность —  делиться успешными кейсами, находить ответы на злободневные вопросы, дружить с коллегами не только в интернет-пространстве, но и встречаться вживую на наших фестивалях. Skyteach для нас – как ребенок. Растишь его, разделяешь его проблемы, рассказываешь о своих ценностях, прививаешь традиции. Он подрастает, выходит в мир и транслирует идеи бренда как амбассадор. Поэтому участие в Compot для меня —   это обмен опытом и новые знания, которые важны для развития компании и сообщества».

Анна Гаан, продюсер конвента Compot: «Основная цель мероприятия – показать, что системная работа с комьюнити в отличие от рекламных акций дает долгосрочный эффект в продажах, развитии HR-бренда, помогает привлекать на работу лучшие кадры, позволяет в разы легче делать повторные продажи, снижает риски конкуренции. Конвент рассчитан на руководителей по маркетингу, PR и HR крупных коммерческих компаний, директоров по развитию организаций, а также собственников бизнеса. Ведь именно им выгодно, чтобы бизнес рос, а сообщества внутри и снаружи содействуют этому эффективнее всего». 

Программа конвента COMPOT рассчитана на 3 дня:

  • 13 сентября — постановка целей, поиск идентичности и создание ценностей внешних и внутренних сообществ
  • 14 сентября — различные аспекты управления сообществом — от технологических решений до монетизации
  • 16 сентября — образовательный воркшоп на 40 участников по управлению комьюнити.

Участникам выдается удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца. Более подробная информация о программе мероприятия и регистрации по ссылке. 

(Visited 86 times, 1 visits today)