Бессмысленное корпоративное видео. Дмитрий Богданов

Мы снимаем сотни, тысячи корпоративных видео. Они яркие, красивые, правильные. Соответствуют ТЗ и нравятся заказчику.

Но что остается после того, как вы показали снятый видеоролик? Помните как пел Высоцкий «Что остается от сказки потом, после того, как её рассказали?»

Дмитрий решил эту задачу по-своему. Он — интегрирует СМЫСЛЫ во все видео которые снимает. Как? Какие? Зачем? Смотрите и слушайте его выступление

Делимся с вами записью его доклада на первой ТУД Конференции Сообщества внутреннего коммуникатора «Внутренние коммуникации — территория смыслов» которая прошла 28 ноября 2018 года

Зарегистрироваться на вторую ТУД конференцию «Расчет и эффективность проектов» можно по ссылке https://clubvk.timepad.ru/event/1115103/ или в форме, внизу

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *