Ваши потенциальные, текущие и бывшие сотрудники, клиенты и продавцы все болтают на сайтах социальных сетей, таких как LinkedIn, Facebook, Twitter, YouTube и Flickr. Вам необходимо следить за социальными сетями, чтобы узнать, чем все эти заинтересованные стороны делятся и рассказывают о вашей компании, ваших сотрудниках и вашем рабочем месте.

Использование социальных сетей в интересах вашей компании. Шама (Хайдер) Кабани, автор Zen of Social Media Marketing, и президент Click-Client, компании по маркетингу в полном объеме, спрашивают: «Что они говорят о вас, вашей компании и ваши практики?

Еще лучше — как вы отвечаете?

Наличие политики социальных сетей на месте не означает, что вы должны диктовать свой образ. Но вы можете взаимодействовать ответственно в разговоре, который формирует ваш образ. И вы помогаете своим сотрудникам делать то же самое.»

Почему необходима политика в отношении социальных медиа и лучшая практика компании

Кабани говорит: «Мир быстро меняется, и как мы общаемся, меняется еще быстрее. Это не просто Gen Y, что блоги и твиттеры — это растущее явление, охваченное всеми поколениями. Существуют большие преимущества для сегодняшних технологий и их широкого использования, но есть также некоторые риски, о которых говорил Радж Малик из Network Solutions .»

Он пишет, что несанкционированные или неуместные комментарии или сообщения в Интернете могут:

  • Возьмите компанию, и вы, юридические проблемы с У. С. и другими правительственными учреждениями, другими компаниями, клиентами или широкой публикой.
  • Уменьшите фирменный знак Компании, создав негативную рекламу для Компании, владельцев и партнеров, а также для себя или вашей команды.
  • Нанести ущерб Компании, выпустив непубличную информацию или конфиденциальную информацию.
  • Оцените возможность получения патентов или подорвать наше конкурентное преимущество.
  • Вы оплачиваете свою работу в Компании.

Он предполагает, что большинство из них не будут беспокоить компании, если сотрудники будут использовать здравый смысл и здравый смысл в своем онлайн-взаимодействии.

ХОТИТЕ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О DIGITAL КОММУНИКАЦИИ В КОМПАНИИ? ТОГДА ВАМ СЮДА — Курс DIGITAL коммуникации для HR и Внутрикома

10 шагов к политике в области социальных медиа

Кабани, которая была названа одной из 10 самых влиятельных и влиятельных женщин в социальных сетях, предлагает эти десять шагов для создания ваших руководящих принципов и стратегии в социальных сетях вашей компании.

Решите, где ваша компания стоит в отношении их желаемых отношений с социальными сетями. Вам также необходимо решить, где вы стоите, относительно мониторинга использования сотрудниками социальных сетей. Вам нужно определить, насколько далеко ваша компания хочет использовать социальные сети для узнавания бренда, привлечения ваших клиентов и сотрудников в разговорах и для продажи.
Кабани спрашивает: «Будете ли вы выбирать только для общения в ответ на то, что говорит кто-то еще?Будете ли вы активны в привлечении сообщества (потребителей и блоггеров)? Без общего мышления о социальных сетях может быть очень сложно создать политику.»

Определите, что представляет собой социальная среда. Кабани говорит, что каждая организация должна самостоятельно определять, что представляет собой социальная среда. «В то время как блог и LinkedIn могут быть легко классифицированы как социальные медиа — как насчет онлайн-видео? Как насчет Twitter?
Что действительно представляет собой социальный медиа? У вас должно быть собственное (желательно) письменное определение. Это особенно верно, потому что все новые веб-сайты и инструменты появляются постоянно.

Мое личное определение социальных сетей — это любой веб-сайт или среда (включая видео), которая позволяет общаться в открытом доступе.»

Как и в любом автономном или онлайн-контенте, написанном, использованном, полученном, разработанном или сохраненном в корпоративной электронике, предоставляемом сотрудникам, уточните, кому принадлежит. В качестве примера можно привести вопрос о личном блоге, написанном сотрудником, в свое время. Если он покинет вашу работу, блог и контент принадлежат ему.
Но содержание принадлежащего его компании ноутбука и мобильного телефона, а также контент, который он написал для веб-сайта компании, вероятно, принадлежат письменной политике компании.
В социальных сетях в вашей компании есть учетная запись Twitter или страница на Facebook? Компания должна гарантировать, что владение этими учетными записями социальных сетей принадлежит компании, а не работнику, чье текущее задание на работу включает размещение и мониторинг этих счетов.

Ваша политика должна охватывать тех, кто владеет тем, что в сфере социальных медиа.

Хранить конфиденциальную и конфиденциальную информацию конфиденциальной. Соблюдайте права конфиденциальности других сотрудников и ваших клиентов. Политика в области социальных медиа должна решать проблему сохранения конфиденциальной информации и личной информации.
Кабани говорит: «Из-за непринужденности этих сайтов легче отдавать ключевую информацию, не осознавая ее. Даже личные сообщения не всегда безопасны. Каждый сайт имеет свои собственные ошибки. Лучше всего, чтобы сотрудники никогда не делились конфиденциальной или конфиденциальной информацией с помощью социальных сетей — публично или конфиденциально.»

Решите, кто несет ответственность за управление и участие в социальных сетях. Важно, чтобы все сотрудники понимали и придерживались политики компании в отношении социальных сетей, а сети — в социальных сетях в Интернете. Но один сотрудник или команда должны принять участие в общественной деятельности компании и управлять усилиями социальных сетей компании.
Бдительность, чтобы следить и отвечать на публичные комментарии, похвалы или жалобы на компанию, сотрудник или команда несет официальную ответственность за ответ в социальных сетях. В то время как все сотрудники должны поощряться к взаимодействию и представлению бренда компании, в социальных сетях, эти сотрудники также должны активно обрабатывать запросы.
Кабани говорит: «Лучший способ найти защитника в социальных сетях в компании — это поиск человека или команды людей, которые больше всего страстны в общении с клиентами в социальных сетях.Возможно, они уже делают это, зная это. Ищите этих людей и обучите их, чтобы представить свой бренд. «

Установить основные правила участия сотрудников в социальных сетях. Вы проводите тонкую линию с сотрудниками. Вы должны разрешать сотрудникам свободу участвовать в социальных сетях, но одновременно защищать компанию. Кабани предлагает взглянуть на политику социальных сетей Intel, которая является всеобъемлющей. Отдел Emerging Technology в ВВС создал эту блок-схему своих собственных социальных сетей, а Дэвид Меерман Скотт осветил свою стратегию в социальных сетях в своем блоге. Итак, примеры существуют в Интернете.

Хотя ваши сотрудники, вероятно, уже проявляют здравый смысл во время онлайн-участия, ваша политика в отношении социальных сетей должна конкретно учитывать примеры табу. Конфиденциальная, проприетарная, не выпущенная информация о компании должна оставаться вне социальных сетей. Личная и личная информация о вашей работе, ваших коллегах и заказчиках никогда не должна появляться в Интернете.
Публичный образ ваших сотрудников в социальных сетях, если они могут быть связаны с вашей компанией, имеет значение. Настилность, оскорбительность, пренебрежительные комментарии, неправдивые заявления, поведение ума и незаконное употребление психоактивных веществ являются примерами поведения, которым должна заниматься ваша политика в отношении социальных сетей.

Создать систему мониторинга социальной сферы. Кабани говорит: «Политика в социальных сетях не очень хороша, если вы фактически не контролируете пространство, в котором происходит разговор. Существует множество бесплатных и платных инструментов для мониторинга социальных сетей.»

Сделайте обучение легко доступным для ваших сотрудников, которые хотят участвовать в социальных сетях. Кабани предлагает: «Думайте беспроигрышным. Никто не любит, чтобы его возглавляли — особенно когда дело доходило до их собственных социальных сетей. Тем не менее, большинство людей открыты для изучения того, как лучше использовать эти сайты в социальных сетях для продвижения своей собственной карьеры и брендов. Большинство людей, совершающих ошибки в Интернете, просто не знают ничего лучшего.
Если вы ожидаете, что ваши сотрудники будут правильно использовать инструменты социальных сетей, вы должны пройти обучение. То, что они выразили, — это не просто отражение компании; это также их отражение. Сделайте это беспроигрышным для всех.»

ХОТИТЕ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О DIGITAL КОММУНИКАЦИИ В КОМПАНИИ? ТОГДА ВАМ СЮДА — Курс DIGITAL коммуникации для HR и Внутрикома

Социальные медиа расширяются, когда миллионы людей во всем мире взаимодействуют так, как это мало что можно было сделать всего лишь недавно. Ваши сотрудники взаимодействуют в социальных сетях. Ваша компания также должна взаимодействовать в социальных сетях.

И ваши политики и стратегии в области социальных медиа нуждаются в развитии сейчас. Воспользуйтесь возможностью, чтобы повлиять на разговор, который происходит вокруг вашей компании и вашего бренда.

Не верьте ни на минуту, что разговор не происходит. Прыгайте шансом повлиять на направление — сейчас.

Статья опубликована на сайте Routes to finance https://ru.routestofinance.com/how-to-develop-social-media-policy

(Visited 180 times, 1 visits today)