Представляем обзор книги Сергея Чекмарёва «Социальные сети для бизнеса в России»
О книге
Эта книга – квинтэссенция принципов и методик развития бизнеса через социальные сети. Основана она на практическом опыте автора, который более четырех лет успешно применяет знания в сфере интернет-продвижения.
В издании представлены схемы, работающие на каждом этапе маркетинга в социальных медиа. Благодаря жизненным примерам и логичному объяснению как и почему это работает, вы сможете использовать изложенные принципы для решения практических задач.
Научитесь креативным подходам, освойте новые инструменты и сможете зарабатывать больше. Теперь вы «достанете» ваших сотрудников 24/7 в любом месте -скорее записывайтесь на курс «Менеджер по внутренним коммуникациям! Старт уже 30 октября!
Цитаты:
SMM-специалистам: Если чувствуете, что ваше усердие утекает через дыру в другом отделе, обязательно сообщайте об этом заказчику, потому что на практике во всех бедах всегда виноваты рекламщики, маркетологи и продажники.
Факторы ранжирования групп «вКонтакте» ♦ Название группы – 45 %. ♦ Ссылочная масса – 25 %. ♦ Обновляемый контент – 15 %. ♦ Описание группы – 10 %. ♦ Возраст группы в индексе – 5
Купить книгу можно по ссылке: https://www.litres.ru/sergey-chekmarev-12886262/socialnye-seti-dlya-biznesa-v-rossii/citaty/