Предлагаем вам обзор книги Влада Титова, Основателя Объединения комьюнити-менеджеров России #CMRus
О книге
Это первое руководство по комьюнити-менеджменту от российского практика.
Внедрив инструменты выращивания лояльных сообществ, вы сможете:
- Создать точки концентрации лояльной аудитории, работая в соцсетях, мессенджерах и офлайн;
- Повысить вовлеченность;
- Защититься от троллинга;
- Превратить сообщество в воронку для новой аудитории;
- Воодушевить участников на ожидаемые действия.
Книга содержит примеры организаций из разных сегментов и послужит азбукой для новичков и шпаргалкой для практиков.
Для комьюнити-менеджеров, специалистов по связям с общественностью, социальных активистов, пресс-секретарей, маркетологов и руководителей.
Об авторе
Влад Титов
- Основатель Объединения комьюнити-менеджеров России #CMRus
- Руководитель Лаборатории Комьюнити
- Преподаватель бизнес-школ: RMA, СКОЛКОВО Стартап Академия
- Автор первого в России курса «Комьюнити-менеджмент» с 2012 г.
- Среди клиентов: Открытие, Газпромбанк, Grishko, Иннова, Vizor Games, Ростелеком, МГУУ Правительства Москвы и другие
- Участник жюри награды Сustomer eХperience AWARDS
- Участник экспертного совета российской премии «Пресс-служба года»
Цитата:
ваши слова воспримет каждый участвующий в беседе, как их воспримут молчаливые читатели, как вы будете действовать, если к беседе подключатся участники с другой точкой зрения».
Книгу можно купить по ссылке: https://www.communitylab.ru/kopiya-kniga