Что почитать?

Комьюнити-менеджмент. Стратегия и тактика выращивания лояльных сообществ

Предлагаем вам обзор книги Влада Титова, Основателя Объединения комьюнити-менеджеров России #CMRus

О книге

Это первое руководство по комьюнити-менеджменту от российского практика.

Внедрив инструменты выращивания лояльных сообществ, вы сможете:

  • Создать точки концентрации лояльной аудитории, работая в соцсетях, мессенджерах и офлайн;
  • Повысить вовлеченность;
  • Защититься от троллинга;
  • Превратить сообщество в воронку для новой аудитории;
  • Воодушевить участников на ожидаемые действия.

Книга содержит примеры организаций из разных сегментов и послужит азбукой для новичков и шпаргалкой для практиков.

Для комьюнити-менеджеров, специалистов по связям с общественностью, социальных активистов, пресс-секретарей, маркетологов и руководителей.

Об авторе

Влад Титов

  • Основатель Объединения комьюнити-менеджеров России #CMRus
  • Руководитель Лаборатории Комьюнити
  • Преподаватель бизнес-школ: RMA, СКОЛКОВО Стартап Академия
  • Автор первого в России курса «Комьюнити-менеджмент» с 2012 г.
  • Среди клиентов: Открытие, Газпромбанк, Grishko, Иннова, Vizor Games, Ростелеком, МГУУ Правительства Москвы и другие
  • Участник жюри награды Сustomer eХperience AWARDS
  • Участник экспертного совета российской премии «Пресс-служба года»

Цитата:

ваши слова воспримет каждый участвующий в беседе, как их воспримут молчаливые читатели, как вы будете действовать, если к беседе подключатся участники с другой точкой зрения».

Книгу можно купить по ссылке: https://www.communitylab.ru/kopiya-kniga

(Visited 69 times, 1 visits today)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *