Обзор книги Анны Шуст — журналиста, маркетолога, предпринимателя.

Описание книги

Как в никому не известное кафе привлечь на открытие столько людей, чтобы они целый день выстраивались в очереди? Как сделать, чтобы первый же пост на странице в «Фейсбуке» принес 2500 репостов и постоянный поток покупателей пирожных на полгода вперед? Как заинтересовать лучшие кадры со всей страны, чтобы они приехали работать в провинциальный город на краю географии и помогли вам создать международную компанию? У героев этой книги получилось сделать все вышеперечисленное благодаря… обычным текстам. И это не магия – тексты, которые продают, продвигают, мотивируют читателей на действия. Их может научиться писать каждый.

Об авторе

Анна Шуст – журналист, маркетолог, предприниматель. Окончила факультет журналистики МГУ, сделала карьеру в СМИ, затем занялась бизнесом. Сейчас отвечает за маркетинг и продажи в собственной компании (производство товаров для мам и малышей, бренды Mum’s Era и «Ехидна»). Ведет популярный блог о копирайтинге в Инстаграме, аккаунт – @sila.slova.

Анна участвует в конференциях по маркетингу и копирайтингу, проводит обучение блогингу и написанию текстов в онлайн-школе «Лаборатория эффективного блога».

Цитаты 

Отбирайте для текста только такие истории, факты и детали, которые лучше всего подойдут для нужной вам аудитории. Поставьте себя на место читателя и вспомните, каков его уровень владения предметом. Не пытайтесь показаться ему самым умным, потому что вам нужно показаться ему самым понятным – именно это приблизит человека к покупке у вас!

население города, то аватары клиентов – это районы и микрорайоны этого города. Когда вы смотрите на город (целевую аудиторию) с высоты птичьего полета, вы видите его основные характеристики: очертания, рельеф, географические особенности (желания, потребности, проблемы). Внутри границы, которая очерчивает город, может быть 5, 10, 15 или более районов. Внутри общего описания вашей целевой аудитории можно точно так же выделить 5, 10, 15 или более аватаров клиентов. Аватар клиента – это подробное описание потенциального покупателя, в котором учитываются и психологические, и социальные особенности клиента.

Резюме. Создание аватара клиента – процесс такой же бесконечный и интересный, как совершенствование вашего товара или услуги. В нем нет финальной точки. Чем больше и чаще вы будете уделять внимание изучению клиентов, их пристрастий, проблем, потребностей и желаний, тем лучше и эффективнее вы сможете создавать тексты, которые продают ваш продукт. Все эти буковки на бумаге нужны не для отчетности, а для того, чтобы ваши тексты и ваш проект приносили вам деньги.

Книгу можно купить по ссылке: https://www.litres.ru/anna-shust/tekst-kotoryy-prodaet-tovar-uslugu-ili-brend/

(Visited 90 times, 1 visits today)