Как оживить внутриком. Что можно сделать с помощью креатива во внутренних коммуникациях: объяснить ценности, снизить негатив к чему-то новому, объединить сотрудников.

— почему плакат с ценностями на стене офиса больше не работает;
— кот-маскот спасет эйчара от всех проблем, или нет? 
— в каком случае стул может стать символом клиентоориентированности;
 ⁃ кампания для продвижения ценностей: как придумать и запустить.

Научитесь креативным подходам, освойте новые инструменты и сможете сделать больше, благодаря нашему онлайн-курсу DIGITAL коммуникации для HR и Внутрикома СТАРТ 5 ОКТЯБРЯ

Спикер Ксения Шаповалова

Creative group head employer-брендингового агентства makelove
Окончила факультет журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова и академию коммуникаций Wordshop. Опыт работы в рекламе более шести лет. Сейчас занимается employer-брендингом и разработкой креативных решений в hr-сфере (4 года). Клиенты: IKEA, «М.Видео», Leroy Merlin, Home Credit Bank, PwC, «Ростелеком», Tele2, Danone, О’КЕЙ, Continental, FLEETCOR, Megalabs, Альфа-Банк, ВТБ, ABB, МТС и другие. 
Ксения является преподавателем на курсе «Диджитализация HR» от Top Career, на курсе «Хозяин эмплоер-бренда», «Креатив в эйчаре» в школе «Изюм». 

(Visited 771 times, 1 visits today)