Первое отечественное издание, полностью посвященное теме применения электронных коммуникаций, внутри компаний.

19 авторов, экспертов в области внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративной культуры, делятся с читателями опытом применения и развития инструментов электронных коммуникаций внутри компаний.

На страницах книги авторский коллектив, делится опытом применения таких инструментов, как корпоративные Интранет-порталы, электронные дайджесты, корпоративные социальные сети, скринсерверы , рассылки и специальные системы управления знаниями.

Вместе с авторами, глава за главой, вы пройдете путь от стартового планирования и до оценки эффективности его использования. Научитесь вовлекать свою команду в развитие электронных систем, использовать Интранет для задач маркетинга, пиара, управления персоналом и решения бизнес-задач. Вы узнаете откуда появился термин ИНТРАНЕТ, когда появился первый сайт и как правильно сформировать команду для реализации Интранет-проекта.

Научиться креативным подходам и освоить новые digital-инструменты можно только на нашем новом курсе DIGITAL коммуникации для HR и Внутрикома. Присоединяйтесь!

Книга содержит полезные практические рекомендации по использованию инструментов электронных коммуникаций в компаниях различного профиля и на различных этапах жизненного цикла компаний.

И это еще не все. В приложении вы найдете списки полезных ресурсов, чек-листы на проверку вашего Интранет-портала и оценку ТЗ для его создания.

(Visited 224 times, 1 visits today)