НАДО ЛИ БЫТЬ ЛЬВОМ ТОЛСТЫМ?
Представьте: опытный автор, не email-маркетолог, сел писать контентное письмо. Допустим, наш автор хорошо владеет словом: ему знакомы инфостиль, сторителлинг и продающие тексты.
Но для email этого маловато.
Нет, не надо быть Львом Толстым, чтобы написать письмо. Просто у рассылок свои нюансы.
Вот несколько неудобных вопросов навскидку:
- Какую тему письма выбрать: длинную или короткую? А какую не обрежет на смартфонах? А лучше ясную или креативную?
- Что полезного написать в прехедере? И что это вообще такое?
- С чего начать письмо? Чем закончить?
- Правда, что некоторые слова утащат рассылку в спам?
- Что лучше работает: кнопки или ссылки?
Если вопросы вызвали любопытство (или поставили в тупик) — скорее всего, наша книга вам пригодится. Мы превратили все вопросы в советы на каждый день, всего 49 штук.
Назвали «Пиши, отправляй». Ну вы поняли, к чему отсыл. Не без иронии.
Можете скачать книгу сразу (так лучше) — а можете ещё почитать о её достоинствах. И то, и другое бесплатно.
Кому полезна книга
Всем, кто пишет письма:
- email-маркетологу;
- маркетологу;
- копирайтеру;
- дизайнеру.
О чём книга
В книге 5 разделов об основных элементах письма:
- теме;
- прехедере;
- теле письма;
- призыве к действию;
- подписи.
Есть ещё «Советы о всяком», где мы собрали рекомендации, которые тяжело уложить в формат других разделов.
В каждом разделе мы даём советы с комментариями и примерами. Всего в книге 49 советов.
Что ещё хорошего
Примеры
Большинство советов мы подкрепили примерами из жизни…
Полезные ссылки
В конце «Пиши, отправляй» мы оставили ссылки на полезные книги, блоги, инструменты и рассылки, которые посвящены работе с текстом.
Приложение
В книге есть приложение с практическими материалами:
- Что проверить в тексте письма перед отправкой.
- Как начать письмо.
- Что делать, если в рассылке ошибка.
Источник: Блог Unisender
Автор: Артем Чеховской
Научись создавать качественный и интересный контент! Наш новый онлайн-курс уже ждет тебя.