Полезности.,  Что почитать?

«Пиши, отправляй»

НАДО ЛИ БЫТЬ ЛЬВОМ ТОЛСТЫМ?
Представьте: опытный автор, не email-маркетолог, сел писать контентное письмо. Допустим, наш автор хорошо владеет словом: ему знакомы инфостиль, сторителлинг и продающие ? тексты.

Но для email этого маловато.

Нет, не надо быть Львом Толстым, чтобы написать письмо. Просто у рассылок свои нюансы.

Вот несколько неудобных вопросов навскидку:

  • Какую тему письма выбрать: длинную или короткую? А какую не обрежет на смартфонах? А лучше ясную или креативную?
  • Что полезного написать в прехедере? И что это вообще такое?
  • С чего начать письмо? Чем закончить?
  • Правда, что некоторые слова утащат рассылку в спам?
  • Что лучше работает: кнопки или ссылки?

Если вопросы вызвали любопытство (или поставили в тупик) — скорее всего, наша книга вам пригодится. Мы превратили все вопросы в советы на каждый день, всего 49 штук.

Назвали «Пиши, отправляй». Ну вы поняли, к чему отсыл. Не без иронии.

Можете скачать книгу сразу (так лучше) — а можете ещё почитать о её достоинствах. И то, и другое бесплатно.

Кому полезна книга

Всем, кто пишет письма:

  • email-маркетологу;
  • маркетологу;
  • копирайтеру;
  • дизайнеру.

О чём книга

В книге 5 разделов об основных элементах письма:

  • теме;
  • прехедере;
  • теле письма;
  • призыве к действию;
  • подписи.

Научись создавать качественный и интересный контент! Наш новый онлайн-курс уже ждет тебя! Подробности по ссылке DIGITAL коммуникации для HR и Внутрикома
СТАРТ 5 ОКТЯБРЯ

Есть ещё «Советы о всяком», где мы собрали рекомендации, которые тяжело уложить в формат других разделов.

В каждом разделе мы даём советы с комментариями и примерами. Всего в книге 49 советов.

Что ещё хорошего

Примеры

Большинство советов мы подкрепили примерами из жизни…

Полезные ссылки

В конце «Пиши, отправляй» мы оставили ссылки на полезные книги, блоги, инструменты и рассылки, которые посвящены работе с текстом.

Приложение

В книге есть приложение с практическими материалами:

  • Что проверить в тексте письма перед отправкой.
  • Как начать письмо.
  • Что делать, если в рассылке ошибка.

Да, книга бесплатная

Но есть нюанс.

Надо подписаться на нашу рассылку. Оставьте свою почту и раз в неделю мы будем писать вам про самое интересное в email-маркетинге.

Источник: Блог Unisender
Автор: Артем Чеховской

(Visited 47 times, 1 visits today)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *