В 2016 году вышла книга «Пиши, сокращай»: в ней были описаны базовые приемы работы с текстом: как удалять смысловой мусор, повышать читаемость и структурировать текст. Эти знания применимы почти к любому тексту и будут полезны всем, кто пишет по работе.

«Ясно, понятно» — продолжение для тех, кто профессионально занимается текстом: рекламщиков, журналистов, пиарщиков, преподавателей, блогеров и всех, кто задействован в коммуникациях. Если вы пишете письма, выступаете с презентациями, продаете или обучаете — всё это для вас.  

В «Пиши, сокращай» были однозначные правила: делай вот так, а по-другому не делай. Они похожи на правила гигиены — как мыть руки перед едой. Они необходимы, но найдется много случаев, когда их недостаточно.

В «Ясно, понятно» я расскажу о более сложных вещах, поэтому однозначных решений меньше. Вы уже сами, как авторы и архитекторы своего послания, будете решать, что применимо в вашей ситуации, а что — нет.  

Фокус этой книги — на результативной коммуникации: как делать так, чтобы люди понимали нас и делали то, что мы хотим. Для этого мы будем устранять преграды: дурной контекст, отсутствие интереса, абстракции и ощущение «полотна текста».

Об авторе

Максим Ильяхов — Редактор, основатель сервиса проверки текста «Главред». Автор четырехсот статей о редактуре, рекламе, контент-маркетинге, работе редактора и отношениях с клиентом. Главный редактор «Тиньков-журнала», ранее — рассылки «Мегаплана». Автор учебника редактуры для издателя профессиональной периодики «Актион-медиа». Лингвист, выпускник МГУ им. М. В. Ломоносова, кандидат педагогических наук.

Источник: Главред

Научись создавать качественный и интересный контент! Подробности по ссылке DIGITAL коммуникации для HR и Внутрикома.

(Visited 858 times, 1 visits today)