Одна из самых ярких, честных и нетривиальных книг о корпоративной культуре от известного инвестора и автора международного бестселлера «Легко не будет» Бена Хоровица. Удивительный труд на стыке бизнеса, лидерства и культурных исследований, в котором Хоровиц обратился не к традиционному списку привилегированных представителей Fortune 500, а к истории человечества.

Культура — это не свод правил, а то, что мы делаем каждый день и чем руководствуемся в работе. Культура — это как компания принимает решения. Это ряд принципов, которыми пользуются сотрудники для решения повседневных проблем. Это то, как они себя ведут, когда никто не смотрит.

Что такое клиентоориентированность и как поставить клиента в центр вашей корпоративной культуры? Об этом и не только на курсе КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА И БРЕНД РАБОТОДАТЕЛЯ.

В книге рассказывается о лидерах настоящего, прошлого и далекого прошлого на примерах самых разных сообществ, которые объединяет сильная культура — от лидера Гаитянской революции и главы тюремной группировки в США до самураев и Чингисхана. Автор анализирует эти культуры и связывает их с современными компаниями — «Макдональдс», «Убер», «Нетфликс» и многими другими.

Из книги вы узнаете:

— что такое культура на самом деле;

— что делает культуру эффективной;

— как изучать культуру компании;

— какие практики делают культуру живой;

— как должен вести себя лидер, чтобы культура работала.

Об авторе

Бен Хоровиц — бизнесмен, инвестор, блоггер, писатель. Соучредитель и генеральный партнер венчурной компании Andreessen Horowitz, вложившей средства в Airbnb, Facebook, Pinterest, Twitter и другие компании. Бен ведет блог, который читают 10 миллионов человек.

В 1999 году совместно со своими партнерами основал компанию Loudcloud, которая предлагала хостинг приложений услуг для корпоративных и интернет-клиентов, таких как Ford Motor Company, Nike, Inc., Gannett Company, News Corporation. В 2002 году компания была трансформирована в софтверную компанию Opsware, в которой Бен был президентом и исполнительным директором. В 2007 году Opsware приобрела компания Hewlett-Packard за $ 1,6 млрд.

Автор книги «Легко не будет», в которой он рассказывает, как построить бизнес, когда вопросов больше, чем ответов. В книге он рассказывает о своем опыте построения стартапов. Его рекомендации касаются и сложных проблем, о которых обычно не рассказывают в бизнес-школах: в частности трудных моральных решений. Например, как себя вести, если приходится увольнять из компаний близкого друга; как нанимать человека, который работает в компании, принадлежащей вашему другу; почему «хороший человек» еще не значит «хороший работник» и что с этим делать.

От автора

Культура, несомненно, имеет большое значение. Как же ее сформировать, как привить сотрудникам и исправить ошибки? Эти вопросы навели меня на более масштабные размышления. Как работает культура в разных контекстах? Что помогает ей продержаться дольше нескольких лет?

Меня давно интересовала история, в частности неожиданное поведение людей, противоречащее их обстоятельствам. К примеру, я бы никогда не подумал, что человек, рожденный рабом и однажды освободивший рабов Гаити, сам станет рабовладельцем — но он это сделал. Изучая влияние исторической культуры на мировоззрение людей, я стал размышлять, что им пришлось сделать, чтобы изменить свою жизнь и свою культуру. В этом я видел ключ к тому, чтобы создать культуру, о которой я мечтал.

Я проанализирую методы, которые использовали лидеры, чтобы укрепить свою культуру, и покажу, к чему привели их усилия. Так что вы не найдете в этой книге пример «лучшей культуры», только методы, которые помогут вам построить ту культуру, о которой вы мечтаете.

Для кого эта книга

Для лидеров, руководителей всех уровней, сотрудников HR, а также всех, кто интересуется корпоративной культурой.

Источник: Издательство «Манн, Иванов и Фербер»

(Visited 236 times, 1 visits today)