- Налаживание честной обратной связи с клиентами и сотрудниками в компаниях любого уровня и профиля.
- Выяснение и разбор причин неэффективности работников и руководителей.
- Мнения экспертов (Heidrick & Struggles, ESMT, SweetmanCragun Group, Talent Strategy Group, BTS и др.) о важности предоставления обратной связи.
О чем
Руководитель, не имеющий честной обратной связи от сотрудников, отрывается от реальности и теряет представление об истинном положении дел. Клиенты, не получая ожидаемой обратной связи, теряют доверие к компании.
Четко выстроенная система обратной связи крайне важна для эффективной работы любой организации. Она помогает руководителю качественно выстраивать систему управления, а сотрудникам — максимально раскрывать свой потенциал, повышать производительность и формировать лояльное отношение партнеров и клиентов.
Авторы книги предлагают простую, проверенную десятками компаний по всему миру пошаговую систему внедрения честной обратной связи. Благодаря этой системе вы научитесь правильному общению с подчиненными и клиентами, выстроите поведенческие алгоритмы и процессы внутри компании, сделаете работу организации действительно продуктивной, а рабочую атмосферу — здоровой и вдохновляющей.

Цитаты
«Доказано, что правильно предоставляемая обратная связь оказывает непосредственное положительное влияние на результативность отдельных людей, команды и организации в целом. А еще вы получаете возможность поднять планку кадрового потенциала. Обратная связь — наилучший способ облегчить карьерный рост для перспективных сотрудников».
«То, что нам нравится, и то, чем мы удовлетворены, — это разные вещи. Зависимость между удовлетворенностью обратной связью и эффективностью работы высока. Это подтверждает, что обратная связь может оказать невероятно мощное положительное влияние на эффективность работы».
Если вы сугубо практик и чужому опыту предпочитаете собственный — приходите к нам на курс “Менеджер по внутренним коммуникациям”. Строить систему обратной связи тоже научим. Старт курса 1 июля:
Об авторах
Сергей Горбатов — работает в сфере науки человеческого поведения, читает лекции, проводит тренинги и пишет о ней. Используя опыт работы в компаниях уровня Fortune Global 500, полученный на четырех континентах.

Анджела Лэйн — работает в сфере науки человеческого поведения, читает лекции, проводит тренинги и пишет о ней. Используя опыт работы в компаниях уровня Fortune Global 500, полученный на четырех континентах, они снабжают руководителей практическими инструментами для достижения успеха.

Особенности
- Предисловие Сергея Горбатова для российских читателей.
- В книге даны многочисленные наглядные схемы, таблицы и упражнения, помогающие лучше усвоить важный и обширный материал.
Отзывы экспертов
Люди — наиболее важный источник конкурентного преимущества, а честная обратная связь — ключ к полному раскрытию их потенциала. Авторы книги рассказывают, как лидерам наладить правильное общение в своих командах, не просто улучшая индивидуальный уровень исполнения задач, но формируя культуру, где обратная связь является важным строительным материалом для успеха компании.
Эллин Шук,
Директор по HR и лидерству компании Accenture
Прочитайте эту книгу как можно скорее — это поможет вам стать куда более сильным лидером, чем вы есть сейчас!
Дуг Рэди,
Старший преподаватель школы менеджмента MIT Sloan
Бизнес-задачи требуют от организаций все больших креативности, адаптивности и сплоченности, и эффективность руководства становится критически важным моментом. Честная обратная связь является одним из самых действенных инструментов руководителя для построения гибкой, сильной и эффективной команды. Объединив результаты научных исследований, реальные кейсы и собственный обширный опыт, Анджела Лэйн и Сергей Горбатов пошагово показывают нам процесс выстраивания быстрой, целенаправленной и заслуживающей доверия обратной связи. Книга «Обратная связь в бизнесе» научит вас получать максимум от каждого члена вашей команды.
Майкл Чавес,
Генеральный директор Duke Corporate Education
Источник: Альпина Паблишер