Книга для всех, кто пишет продающие тексты.
Чем она отличается от десятка других книг по копирайтингу? Она дополняет их. Помогает систематизировать приемы и подходы:
— предлагает систему — вы понимаете, из каких блоков состоит текст и роль каждого из них;
— содержит готовые к внедрению формулы и шаблоны — бери и делай;
— раскрывает секреты, повышающие эффективность текстов;
— допускает вариативность поведения — на каждый блок текста даются несколько формул.
Собери идеальный продающий текст по схеме. Не забудь добавить свои фишки и приемы.
Для тех, кто хочет узнать, как делать по-настоящему завораживающий контент,27 ноября стартует практический онлайн-курс КОНТЕНТ-МЕНЕДЖМЕНТ.
![](https://sp-ao.shortpixel.ai/client/to_webp,q_glossy,ret_img,w_800,h_600/https://inside-pr.ru/wp-content/uploads/2020/11/3_276483204545ecacd62cf5c3e7cd29cc_1498290996.jpg)
![](https://sp-ao.shortpixel.ai/client/to_webp,q_glossy,ret_img,w_800,h_600/https://inside-pr.ru/wp-content/uploads/2020/11/4_3c128e3b4af6f71d3bfffed5c264eae6_1498291013.jpg)
Об авторе
Дмитрий Кот — известный специалист в области копирайтинга и маркетинга, директор Агентства продающих текстов. С его помощью 3000 клиентов отстроились от конкурентов, увеличили эффективность сайта, повысили отклик от рекламы, привлекли и удержали заказчиков. Среди клиентов Дмитрия Subsribe.ru, «Ашманов и партнеры», Swarovski и многие другие компании.
Автор бестселлера «Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают».
![](https://sp-ao.shortpixel.ai/client/to_webp,q_glossy,ret_img,w_501,h_662/https://inside-pr.ru/wp-content/uploads/2020/11/88.jpg)
Источник: «Лабиринт» книжный интернет-магазин