Приближается новый год, и все острее встает вопрос подготовки праздничных мероприятий для сотрудников.

В последние годы, а на волне пандемии особенно, растет интерес общества к благотворительности. Поэтому все больше компаний делают ставку именно на мероприятия с высокой эмоциональной вовлеченностью, которые способствуют укреплению корпоративной культуры и бренда компании.

В этом году ситуация усложняется тем, что никто не может предсказать, как будут проходить новогодние мероприятия, онлайн или офлайн.

Благотворительный фонд «Дети наши» уже шестой год проводит традиционную новогоднюю акцию «Дарите навыки вместо игрушек». Ее постоянными участниками являются такие компании, как: Мегафон, Росатом, Связной, BBDO, Positive Technologies, TBWA/Moscow, Dataline, Coca-Cola, Mars, McCann.

Суть акции проста: для компании-участника мы открываем специальную страницу на сайте фонда, где сотрудники могут прочитать про акцию, сделать пожертвование и следить за общей суммой собранных средств. Если акция проходит в формате офлайн в офисе, то каждый сотрудник, сделав пожертвование, получает бумажный фонарик, с фотографией одного из наших подопечных, которым украсит вместе с коллегами офисную ёлку.

Акция организована под ключ как для проведения в офисе, так и онлайн.

Фонд предоставит все информационные материалы: трогательные ролики для сайта, анонсов и социальных сетей, красивые фонарики из качественных материалов, сопроводительные тексты для рассылки и формы отчётов.

«Акция у нас проходит уже много лет, вся организация лежит на фонде, — рассказывает Мария Ходырева, ассистент отдела маркетинга BBDO Group, — от нас требуется только минимальная техническая помощь. Размещаем на экранах презентацию с датой и временем проведения акции и делаем электронную рассылку. В день акции ставим новогоднюю елку и стол в холле, а сотрудники фонда дальше сами подхватывают проведение».

Благотворительный фонд «Дети наши» уже 13 лет занимается подготовкой детей-сирот к самостоятельной жизни за стенами детского дома, обеспечивая работу профориентационных и образовательных программ, кружков, спортивных секций и мастерских. Работа квалифицированных педагогов, психологов, юриста помогает детям быстрее и эффективнее адаптироваться во взрослой жизни, найти свой путь и профессию. И это доказано нашей статистикой по выпускникам!

«Что нужно ребенку, выросшему в системе коллективного воспитания, без семьи, без надежного взрослого, который поможет социализироваться, усвоить эмоциональные, социальные и даже бытовые навыки, который станет примером для подражания? – объясняет Наталья Петрова, директор по развитию фонда «Дети наши». – Ему нужно индивидуальное внимание, образование, поддержка. А подарки от незнакомых людей только воспитывают в ребенке уверенность, что ему все должны просто потому, что он сирота».

Навыки самостоятельной жизни гораздо важнее и ценнее для ребят, чем любые, самые дорогие, но разовые подарки, которых на каждого ребенка в детском доме каждый Новый год приходится в среднем по 12 штук!

«Участие в акции уже давно вошло у нас в привычку, — говорит Мария Ходырева, — и новые сотрудники, узнавая о ней из рассылки или презентации, быстро втягиваются. Кроме того, из отчетов мы узнаем, на что пошли собранные деньги. А истории детей вряд ли могут оставить кого-то равнодушными!»

Направляйте заявки Natalia.Petrova@detinashi.ru и помогите детям из детских домов стать самостоятельными взрослыми и полноценными членами общества.

(Visited 284 times, 1 visits today)