Рынок труда

Менеджер по внутренним коммуникациям — одна из самых популярных профессий 2011 года

Уходящий год оправдал ожидания и прогнозы — большинство компаний снова начали увеличивать штат, уровень зарплатных предложений подтягивается до докризисного, а в некоторых случаях уже и превышает его. 

По последним тенденциям на рынке управления персоналом, менеджмент вновь фокусируется на развитии корпоративной культуры. А каков прогноз развития состояния данного рынка в 2012 году?

Для компании, миновавшей определенный рубеж развития, немаловажной частью функции HR является обеспечение эффективной внутренней коммуникации между всеми подразделениями. С возвращением на рынок определенной стабильности это направление снова стало одним из приоритетных в работе крупных международных и российских компаний, комментирует Елена Бирюкова, руководитель департамента HR-рекрутмента Antal Russia.

 

Спрос на менеджеров по внутренним коммуникациям превышает предложение, поэтому данная позиция вошла в ТОП10 дефицитных профессий, составленный Antal Russia.

Цель работы менеджера по внутренним коммуникациям — налаживание эффективного общения коллег из разных департаментов, поддержание и развитие корпоративной культуры. Попробовать себя на этой позиции могут специалисты, имеющие опыт проведения мероприятий, направленных на мотивацию сотрудников компании, создания и управления корпоративными изданиями, организации взаимодействия между подразделениями компании. Также менеджер по внутренним коммуникациям собирает и анализирует отзывы и комментарии сотрудников компании относительно организации рабочего процесса, стратегических и тактических планов компании.

Умение консолидировать информацию и преподносить ее разным целевым группам, отличные навыки написания текстов, коммуникабельность — основные требования к кандидату на позицию менеджера по внутренним коммуникациям. Требования к бэкграунду соискателя различаются, но в целом работодателями приветствуется аналогичный опыт, либо опыт работы в PR или прямых продажах.

Активнее всего набирают профессионалов в сфере внутренних коммуникаций компании сферы FMCG. Средний зарплатный уровень таких специалистов колеблется от 100 до 250 тыс.рублей в месяц в зависимости от уровня позиции.

Источник: www.ubo.ru

(Visited 5 times, 1 visits today)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *