Корпоративные благотворительные акции — это не просто включение в помощь, но и возможность для компаний проявить свою социальную ответственность. Показать уже существующим и потенциальным клиентам и своим сотрудникам вклад в решение глобальных проблем.

Над созданием таких акций некоммерческие организации (НКО) работают месяцами, чтобы создать предложение, способное не только заинтересовать компании, но и сделать его максимально вовлекающим и удобным для них.

Креатив НКО — это продукт, позволяющий развиваться и расширять возможности для помощи. Чем качественнее и интереснее этот продукт, тем активнее его выбирает бизнес. В этом плане, НКО приходят на помощь бизнесу, помогая создавать ему репутацию.

Благотворительный фонд «Плюс Помощь Детям», помогающий детям с тяжёлыми заболеваниями в первые три года жизни, подготовил новогоднюю акцию «Мечтабрь». Чтобы создать проект, фонд изучил запросы от компаний и учёл изменения, пришедшие в нашу жизнь вместе с короновирусом. Как со стороны самого предложения (онлайн-активности, электронные подарки и тд.), так и смысловой частью акции. Акция — про мечты и веру в лучшее, которых так не хватало в уходящем году.

Координаторы фонда в общении с бизнесом делают акцент на то, что включение сотрудников и партнеров в помощь детям с тяжёлыми заболеваниями — это возможность исполнить мечты и сместить вектор со сложностей на добро.

Какие варианты предлагаются в «Мечтабре»:

1. Добрая digital-открытка для поздравления сотрудников и партнёров. Это экологичный способ проявить внимание перед праздниками и сделать доброе дело.

2. Спорт в пользу детей. Сотрудники компании занимаются спортом, а компания поощряет их активность и переводит за каждого участника сумму в фонд. Например, онлайн-зарядка или битва снежков на прилегающей офисной территории.

3. Творческая активность. Сотрудники компании готовят творческие номера и выкладывают в свои соцсети, собирая лайки. За каждый лайк компания переводит в пользу детей фиксированную сумму.

4. Мы создали специальные виртуальные ёлки, на которые можно повесить новогодние шарики. Каждый шар — это дарение в пользу детей. Сотрудниками компании могут присоединиться к инициативе и вместе с коллегами вешать шарики, а может сама компания.

Посмотреть полную презентацию акции можно по ссылке. Все собранные средства в ходе акции «Мечтабрь» будут направлены на оплату технических средств реабилитации, правовую поддержку для семей с детьми с инвалидностью и на работу онлайн-групп для по реабилитации.

Узнайте больше о создании программ КСО и корпоративной благотворительности на курсе «Менеджер по внутренним коммуникациям» от Школы ВК.

(Visited 199 times, 1 visits today)