Историю появления вакансии для специалиста по благоприятным датам рассказал основатель Out Digital Роман Зарипов.

В начале декабря 2020 года в российских соцсетях разошёлся скриншот вакансии с HeadHunter, в которой digital-агентство искало астролога. Этот специалист с зарплатой в 90-120 тысяч рублей должен был предсказывать победу в тендерах, описывать персональные гороскопы клиентов и сотрудников, а также находить удачные дни для запуска проектов.

Узнайте, как использовать креатив во внутрикоме на курсе «Менеджер по внутренним коммуникациям» от Школы ВК.

Объявление запустило рекламное агентство Out Digital, чтобы привлечь внимание к другим своим вакансиям. Глава компании Роман Зарипов по просьбе vc.ru рассказал, чем закончился поиск.

Роман Зарипов: Предыстория вакансии очень простая. На протяжении двух месяцев мы не могли закрыть несколько позиций в агентстве. Осенью у нас было мало откликов и ещё меньше кандидатов, которые доходили до этапа собеседования. Нам не помогало ни платное промо на HeadHunter, ни размещение вакансий в профильных Telegram-каналах.

Тогда мы решили подойти к решению это задачи с другой стороны и подумали, как можно было бы привлечь внимание специалистов к нашему агентству. Обсудив внутри — решили создать необычную вакансию астролога, который помог бы закрыть нам боли рекламного рынка (непрозрачные тендеры, множество правок от клиентов и так далее).

Мы заранее понимали, что у такой вакансии есть вирусный потенциал — поэтому расчёт был на то, что на нашу страницу на HH зайдёт много людей и кому-то могут показаться релевантными другие вакансии агентства. Всё так и получилось.

Вакансия разлетелась по развлекательным площадкам, телеграм-каналам и профильным сообществам. Наша страница на HH за неделю получила больше просмотров, чем за все предыдущие три года, а количество откликов на другие вакансии выросло на 30-40%.

Количество просмотров вакансий Out Digital

Благодаря этой активности мы закрыли позицию аккаунт-менеджера, который откликнулся на нашу вакансию после того, как увидел позицию астролога и решил проверить, реально ли она существует.

Но что самое удивительное — это количество людей, которые откликнулись по профессии. Здесь мы заранее хотим попросить прощение у тех, кто рассматривал работу астрологом в нашем агентстве, так как серьезно относимся к этой науке.

За две недели мы по разным каналам получили порядка 200 откликов со всей страны: кто-то просто присылал вводные письма с описанием своего подхода к работе, кто-то находил мою дату рождения и раскладывал астропортрет, а одна женщина из Петербурга сделала раскладку по нашей компании, расписав благоприятные даты в 2021 году.

Увидев такой серьезный подход к решению наших болей, мы по-настоящему задумались о том, чтобы в следующем году начать работу с астрологом на ежедневной основе.

Это наш не первый подобный кейс (до этого были «миллионер из Химок», аренда роз на 8 марта, выдвижение «Алисы» в президенты).

В каждом проекте на короткой дистанции к тебе обращается, как правило, малый бизнес, но на длинной дистанции, когда крупные бренды проводят тендеры — зовут нашу креативную команду, вспоминая о прошлых активностях. Такие проекты для нас — возможность получать приглашения в конкурсы крупных клиентов.

Что скажете? Как вам такой кейс?

Источник: vc.ru

(Visited 44 times, 1 visits today)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *